В связи с быстрым распространением COVID-19 и ухудшением эпидемиологической ситуации в стране правительством РФ было принято постановление, согласно которому в данный момент действует запрет на осуществление деятельности из-за распространения коронавирусной инфекции. Такие ограничительные меры коснулись, в том числе, и рынка автомобилей.
Как следствие, вместе с многими другими автопроизводителями, начиная с 28 марта 2020 года мы были вынуждены ограничить работу наших дилерских центров. Стремление предпринять решительные меры по борьбе с вирусом, а также перебои в цепочке поставок между производителями комплектующих и сборочными предприятиями, вызвали временную приостановку большинства предприятий по сборке автомобилей разных брендов по всему миру. В том числе это коснулось заводов Subaru в префектуре Гумма в Японии. На фоне этих новостей, и нестабильной, сложно прогнозируемой ситуации на рынке, стали появляться сообщения о возможном уходе некоторых автомобильных брендов с российского рынка.
И это при том, что по данным комитета автопроизводителей АЕБ, март оказался сильным месяцем для большинства автопроизводителей с неожиданным ростом продаж на 4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Для Субару Мотор показатели продаж марта 2020 года оказались одними из наиболее успешных, ведь в сравнении с мартом 2019 года они выросли на рекордные 58%.
В марте нынешнего года нашей дилерской сетью было передано 839 автомобилей (против 529 в прошлом году). Безусловным лидером продаж остаётся наш высокотехнологичный кроссовер Forester, который был продан в количестве 661 единицы. Эта цифра в два раза больше прошлогодних показателей, что говорит о том, что наш флагман, уже снискавший популярность у российских покупателей, продолжает пользоваться повышенным спросом. Отличные результаты показали среднеразмерный Subaru Outback — 76 автомобилей, а также компактный кроссовер Subaru XV — 87 единиц.
Ниже приведена детальная разбивка по моделям:
Мы в очередной раз хотим поблагодарить поклонников нашей марки за преданность идеалам бренда, а так же заверить их в том, что рынок нашей страны всегда был и остаётся одним из самых важных для Subaru Corporation.
За годы присутствия бренда Subaru в России сформировался настоящий культурный пласт поклонников марки — это те люди, благодаря которым наша продукция на протяжении многих лет находила и находит всё больше отклика в сердцах наших соотечественников. Эти люди ценят качественные, технологичные и безопасные автомобили. И в это непростое время мы никак не можем оставить их без поддержки со стороны бренда Subaru.
Безусловно, для нашей компании главным приоритетом является здоровье наших клиентов и сотрудников. Тем не менее, мы пристально следим за ситуацией на рынке и видим, как буквально каждый день он старается адаптироваться к изменениям. Наша компания обладает обширной дилерской сетью по всей России. Поэтому, как только на этой неделе появились возможности начала частичной работы дилерских центров, в некоторых городах страны в зависимости от уровня сложности эпидемиологической ситуации были открыты сервисные станции для работы в ограниченном режиме. Обслуживание проводится по предварительной записи при строгом соблюдении мер безопасности и рекомендованной социальной дистанции, а также с письменного разрешения администраций городов. На сегодняшний день для обслуживания автомобилей открыты большинство дилерских центров на территории России. Практически во всех дилерских центрах Subaru Motor работает горячая линия, по которой можно получить детальные ответы на интересующие клиентов вопросы.
C 2014 года amsrus.ru
Это скока, три?
Илья Чапайкин было две, стало три.
Да ладно ?
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.