Увеличение площадей и складского запаса ускорит логистику доставки запчастей для автомобилей. Подстраивая индустриальные ресурсы под рыночный спрос и растущие продажи, HAVAL уделяет послепродажному обслуживанию особое внимание. Возможности нового склада в кооперации с заводом в Тульской области позволяют обеспечить высокий уровень сервиса в каждом дилерском центре HAVAL. За год наполнение склада выросло на 150%. В следующем году компания планирует увеличить количество наименований запчастей еще на 50%.
Если при обращении в официальный сервисный центр нужной запчасти не окажется в наличии — ее можно заказать со склада в режиме 24/7 с возможностью доставки во все региональные центры России. Охват транспортной логистики – более 70 прямых, собственных маршрутов. Благодаря этому обслуживание автомобилей HAVAL по всей России значительно ускорится.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.