В рамках стратегии Heritage Design партнеры по-новому интерпретируют эксклюзивные модели 911 с легендарными классическими элементами дизайна автомобилей Porsche 50-х – 80-х годов. Эти специальные модели, оснащенные самой современной техникой, представляют собой особенную категорию Lifestyle, которая в рамках продуктовой стратегии Porsche характеризуется исключительной эмоциональностью и тесной связью с историей.
Первое впечатление о дизайне этих Lifestyle-автомобилей дает 911 Speedster с пакетом Heritage Design, представленный компанией Porsche на автосалоне в Нью-Йорке в середине апреля этого года. Начиная со следующего года последуют другие специальные модели, которые будут выпускаться через определенные промежутки времени ограниченным тиражом. Отдельные элементы из соответствующих десятилетий будут предлагаться в виде пакетов Heritage Design для моделей 911.
«Для нас очень важно перенести ценности бренда в будущее. Модели Heritage Design – это дополнение к современным и будущим гибридным и электромобилям, для которых на первом месте стоят инновации», – говорит Борис Апенбринк, руководитель автомобильного подразделения Porsche Exclusive Manufaktur. «Компания Porsche с самого начала стремилась задавать тон в области дизайна – автомобили из разных эпох сегодня являются иконами стиля. Мы возвращаем эти культовые образы и таким образом доказываем, что компания Porsche останется верна своим корням даже в эпоху электрификации», – подчеркивает Иво ван Хультен, руководитель подразделения дизайна интерьера в Style Porsche.
В моделях Heritage Design первостепенное значение имеют специальные цвета и материалы. Наряду с особыми лакокрасочными покрытиями и декоративными наклейками они подчеркивают традиционный классический дизайн специальных моделей. «Старые окрасочные и комплектовочные карты, музейные автомобили, элементы дизайна из соответствующих эпох – во всем этом мы черпаем вдохновение и пытаемся по-новому интерпретировать язык дизайна прошлых лет», – поясняет ван Хультен. При этом большую роль играют ткани для отделки интерьера. Такие стилистически доминантные элементы, как рубчик, клетка пепита, клетчатый принт Pasha или тартан (шотландка), заново переосмысливаются, всесторонне тестируются и производятся для специальных моделей с использованием самых современных материалов.
«Индивидуальные воспоминания, которые оживают благодаря определенным цветам, текстурам или принтам – это тенденция, которую мы наблюдаем также в мире моды и в архитектуре интерьера, именно в этом состоит основная идея нашего проекта», – говорит ван Хультен. Пример единства противоположностей – традиций и инноваций – можно видеть в центре на передней крышке автомобиля: первая специальная модель, которая будет представлена в следующем году, получила традиционный герб Porsche 60-х годов.
Эксклюзивно для владельцев автомобилей Heritage Design компания Porsche Design разрабатывает специальные хронометры. Соответствуя стилю профессора Фердинанда Александра Порше, дизайнера Porsche 911 и основателя Porsche Design, классический облик перенесен в современность. «Характерными для этой серии являются различные способы обработки титана и типичный для Porsche Design функционал хронографов. Вместе с особой интерпретацией принтов, таких как пепита или тартан, уникальная коллекция часов отдает дань уважения истории бренда», – отмечает Герхард Й. Новак, генеральный директор часового подразделения Porsche Design.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More