Такие швы находятся в конструкциях мостового полотна мостов и путепроводов, они обеспечивают перекрытие зазоров между пролетными строениями на проезжей части и обеспечивают их взаимные перемещения. Конструкции деформационных швов должны быть прочными, обеспечивать плавность проезда, а также не допускать проникновения воды в конструкции инженерных сооружений.
«На эстакадах 1-2 по адресу: Серебряническая набережная, дом №29, сооружение 1, работы уже завершены. В настоящее время ведутся работы по ремонту деформационных швов на отдельном участке эстакады «Лужнецкая ТТК», внешнее кольцо (участок Третьего транспортного кольца от Бережковского моста до Комсомольского проспекта), — говорится в сообщении.
Замена деформационных швов запланирована также еще на ряде объектов, в том числе на участках ТТК и МКАД.
В случае разрушения швов необходима полная замена их конструкций. На мостах и путепроводах МКАД деформационные швы разрушаются сильнее: причиной этому — грузовой транспорт, движущийся с большой скоростью.
Всего на балансе учреждения находятся 839 мостовых сооружений, из них 240 мостов, 210 автодорожных путепроводов, 141 пешеходный путепровод, 248 эстакад.
C 2014 года amsrus.ru