Пилот Ромен Дюма (Romain Dumas) завершил первую серию испытательных заездов.
«Вслед за функциональными тестами в Ошерслебене (Oschersleben) успешно завершились первые испытательные заезды в Испании, – отмечает директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets). – После рекордного подъема на гору Пайкс-Пик я с большим интересом наблюдаю за тем, как ID. R ведет себя на настоящем гоночном треке. Оптимизация спортивного электромобиля для трассы Нюрбургринг является серьезным вызовом для нашей команды. Мы ждем возможности в очередной раз продемонстрировать потенциал электромобиля на легендарной «Северной петле»».
«Вслед за функциональными тестами в Ошерслебене (Oschersleben) успешно завершились первые испытательные заезды в Испании, – отмечает директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets).
– После рекордного подъема на гору Пайкс-Пик я с большим интересом наблюдаю за тем, как ID. R ведет себя на настоящем гоночном треке. Оптимизация спортивного электромобиля для трассы Нюрбургринг является серьезным вызовом для нашей команды. Мы ждем возможности в очередной раз продемонстрировать потенциал электромобиля на легендарной «Северной петле»».
ID. R является спортивным представителем нового семейства ID. – полностью электрических автомобилей Volkswagen, выход которых на рынок запланирован на 2020 г. В рамках четырехдневной серии испытательных заездов в Испании основное внимание уделялось адаптации программного обеспечения, отвечающего в ID. R за баланс между механическим торможением и рекуперацией батарей.
«На защищенном гоночном треке, таком как «Северная петля» Нюрбургринга, можно развить максимальную скорость намного быстрее, чем во время подъема на Пайкс-Пик, – отмечает пилот Ромен Дюма. – Я могу резко тормозить и агрессивнее ускоряться. В результате адаптации программного обеспечения характеристики электродвигателей настраиваются с учетом предстоящей гонки».
C 2014 года amsrus.ru