Работу системы Toyota Guardian авторы проекта продемонстрировали с помощью видеоролика и 3D-анимации. Прототип TRI-P4, построенный на базе флагманского седана LS нового поколения и оснащенный новым комплексом систем безопасности, стал одним из трех автомобилей, участвовавших в аварии, инсценированной на автомагистрали в Калифорнии. Как говорят в компании, Guardian разрабатывается в первую очередь для обнаружения и предотвращения возможных аварий. Система способна работать как с водителем-человеком, так и с автономной системой вождения Toyota.
Как утверждают авторы проекта, комплекс Toyota Guardian «повысит производительность человека за рулем, а не заменит его». Водитель должен постоянно контролировать автомобиль, за исключением тех случаев, когда система предвидит или идентифицирует последующий инцидент и корректирует «поведение» автомобиля с учетом данных, введенных водителем.
В своей разработке специалисты TRI использовали данные о работе «автопилота» современных истребителей, стабилизирующего самолет и удерживающего его в пределах определенного диапазона безопасности, анализируя информацию тысячи раз в секунду.
В прошлом году исполнительный директор Toyota Акио Тойода заявил, что компания планирует включить систему Guardian в список стандартного оснащения беспилотных платформ, построенных на базе автономного шаттла e-Palette Concept, дебютировавшего в январе прошлого года в Лас-Вегасе. Шаттлы Toyota e-Palette компания планирует строить для рынка MaaS — Mobility as a Service. Как сообщили в компании, покупатели автопарка MaaS могут использовать любую автономную систему, а Toyota Guardian будет выполнять функции резервной системы автоматического управления.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.