Испытания состоялись на полигоне НАМИ по таким показателям: выбросы, защита водителя и пассажиров в случае лобового или бокового столкновения, внутренний шум, оснащение системой вызова экстренных оперативных служб, содержание вредных веществ внутри транспортного средства.
Тестирование Lifan Murman (производства Derways, г. Черкесск) прошло еще в июле и не выявило никаких отклонений требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
А вот у Chery Tiggo 3 (производства Derways, г. Черкесск), проверка которого прошла в сентябре, были обнаружены проблемы со стеклами и модулем ЭРА-ГЛОНАСС. Безопасность стекол как компонента подтверждена сертификатом соответствия, однако не подтверждена в составе автомобиля. Что касается модуля ЭРА-ГЛОНАСС, то он на Chery не обеспечивает надежного качества связи.
Российскому отделению китайской компании были выданы обязательные к исполнению предписания об изъятии из продажи небезопасной продукции, об устранении нарушений и разработке программы мероприятий по предотвращению причинения вреда. Иначе говоря, продажи Chery Tiggo 3 запрещены до тех пор, пока на машинах не устранят выявленные недостатки.
Результаты тестов Hyundai Solaris (выпущен на заводе Hyundai в Сестрорецке) еще обрабатываются и будут доступны позже.
Отбор автомобилей для испытаний проводился при участии специалистов Росстандарта, экспертов НАМИ, а также официальных представителей проверяемой компании. В случае несогласия с результатами тестов должен проводиться повторный цикл с автомобилем, который был выбран в качестве контрольного образца продукции.
Как сообщает источник, пассивную безопасность автомобилей проверили по стандартам вновь созданного национального рейтинга RuNCAP. Испытания проводятся в равных для всех автопроизводителей условиях в соответствии с Правилами ООН 94-01 с 40% перекрытием на скорости 56 км/ч. Однако результаты краш-тестов Росстандарт пока, увы, не обнародовал.
Полная методика проведения испытаний RuNCAP должна быть разработана к 2025 году. Она будет учитывать национальные особенности, влияющие на безопасность на дорогах общего пользования, статистику ДТП, особенности поведения и работы различных современных систем помощи водителю в российских условиях.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.