Японский производитель отзывает более 2 миллионов авто. Причина серьезна: дефект амортизаторов пятой двери кузова. Эти амортизаторы плохо защищены от коррозии; из-за ее развития в какой-то момент дверь багажника может попросту упасть на голову тому, кто откроет багажник. В компании указали, что ни об одном подобном случае еще не слышали, но предотвратить подобный несчастный случай необходимо.
Отзывная кампания затронет 2,2 миллиона автомобилей, из которых около 760 000 штук было продано в Северной Америке. Среди моделей, которые будут отремонтированы, попали кроссоверы Mazda CX-3 и CX-5 2013 модельного года, а также отдельные модели Mazda 3 и минивэны Mazda 5, выпускавшиеся в период с 2012 по 2015 годы.
Renault Россия начинает сезонную сервисную кампанию
Renault начинает новую сервисную кампанию
Mazda начинает производство своего первого электромобиля:…
Hyundai Motor запустила новую кампанию об «умной»…
Hyundai запускает кампанию по продвижению нового кроссовера…
C 2014 года www.amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.