Об этом сообщил сайт Techcrunch со ссылкой на заявление компании. Из заявления также следовало, что Uber Advanced Technologies Group сосредоточится на разработке технологий для беспилотных легковых автомобилей.
Рабочие с грузового производства могут быть задействованы в производстве легковых машин, обещает компания. Грузовое производство Uber расположено в Сан-Франциско, легковое – в Питтсбурге.
В марте 2018 г. Uber вынужден был приостановить испытания беспилотных автомобилей после того, как один из них попал в ДТП со смертельным исходом в Аризоне. Недавно компания возобновила тестирование автономных технологий, но под контролем специалистов.
Производство непилотируемых грузовиков Uber приобрел вместе со стартапом Otto в 2016 г., сооснователем которого был инженер компании Waymo холдинга Alphabet Энтони Левандовски. Waymo обвинила его в краже нескольких тысяч конфиденциальных файлов при переходе в Uber. Изначально Waymo добивалась компенсации в $1,86 млрд и запрета Uber на использование упоминающихся в иске технологий. В начале 2018 г. компании достигли внесудебного соглашения. По данным Bloomberg, Uber выплатил Waymo $245 млн за прекращение дела, сообщил источник.
C 2014 года amsrus.ru
Вот это правильно. Какого рожна эти офисные людишки лезут в работяги-грузовики, коль понятия ноль в этой области.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.