Новый MÉGANE R.S. TROPHY оснащается новой версией 1,8-литрового турбированного двигателя с увеличенной до 300 л. с. мощностью и крутящим моментом в 420 Н-м с использованием инновационных технологий, в частности, в плане турбонаддува и системы выпуска. Этот двигатель может комплектоваться механической или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (EDC).
Новый MÉGANE R.S. TROPHY, в котором используются последние инновации Renault Sport для шасси и подвески, включая систему поворота четырех колес 4CONTROL и четыре амортизатора с гидравлическими отбойниками, в стандартной комплектации также оснащается более жестким шасси Cup и механическим дифференциалом повышенного трения Torsen®. Также в этой версии используются композитные передние тормозные диски, специальные 19-дюймовые колесные диски и спортивные шины Bridgestone, которые можно установить на новые эксклюзивные диски меньшей массы.
Для максимального комфорта внутри новый MÉGANE R.S. TROPHY может оснащаться передними сиденьями Recaro нового поколения с обивкой из алькантары.
Версия TROPHY, как и прежде, прекрасно подходит для повседневного использования, предлагая главные преимущества семейства Mégane R.S., в частности:
«Я занимаюсь разработкой Mégane R.S. с прошлого года и очень рад, что семейство пополнилось еще более спортивной версией! Каждая из новых функций нового Renault MÉGANE R.S. TROPHY предлагает еще больше спортивной динамики и захватывающих ощущений. Несомненно, правильным решением стало увеличение мощности двигателя и улучшение сцепления с дорогой за счет новых шин, а также увеличение ресурса тормозов. Мне также очень понравились ощущения от новых сидений: они обеспечивают великолепную поддержку при спортивном вождении». Нико Хюлькенберг, пилот Renault Sport Formula One Team ипосолмарки Renault Sport
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.