Согласно сообщению на сайте Росстандарта, причина запуска сервисной кампании заключается в некорректном срабатывании водительского «эйрбэга»
Владельцам дефектных кроссоверов, как сообщают Автоновости дня, нужно будет посетить ближайший сервисный центр Mitsubishi для исправления выявленной неисправности, из-за которой подушка безопасности водителя может срабатывать некорректно. Предыдущий отзыв, связанный с «эйрбэгами», состоялся в январе 2018 года для моделей Mitsubishi Pajero и i-MiEV.
А в марте текущего года были отозваны порядка 39 тысяч автомобилей Mitsubishi ASX и Outlander, которые были произведены с 2015 по 2017 год. Причиной отзыва был объявлен выявившийся дефект в двигателях внутреннего сгорания.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.