Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars сообщает, что цифры мировых продаж продолжают показывать успешный результат с начала года. Рост продаж составил 12,1% по сравнению с февралем прошлого года. Поставки нового компактного кроссовера XC40 покупателям лишь подтверждают показатели роста.
Февральские продажи достигли отметки 40 929 автомобилей по сравнению с 36 515 автомобилями в феврале 2017 г. Главным фактором роста остается спрос на новый XC60 и модели 90-й серии. Всего за первые два месяца 2018 г. было реализовано 84 368 автомобилей, что на 17,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
В Китае, на крупнейшем для Volvo Cars рынке, рост продаж в феврале составил 11,1% по сравнению с февралем 2017-го. Наибольшим спросом здесь пользуются кроссовер XC60 и седаны S90 и S60 локального производства. Всего в Китае в феврале был продан 6531 автомобиль — по сравнению с 5878 машинами в феврале 2017 г.
Европейский рост продаж в феврале составил 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано 22 509 автомобилей, а наибольшим спросом в Европе пользуются XC60 второго поколения, модели 90-й серии и новый XC40.
Интенсивный рост продаж продолжается в США: в феврале здесь было продано 6283 машины, что на 35,1% больше, чем в феврале 2017-го. Наибольшим спросом пользуются кроссоверы XC90 и XC60 второго поколения.
В феврале 2018 г. наиболее востребованной моделью Volvo был новый XC60: продано 10 308 автомобилей (данных за 2017 г. нет). За ним следуют Volvo XC90 (6607 автомобилей; 5000 — в феврале 2017 г.) и Volvo V40/V40 Cr
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.