Новинка предназначена для аварийных служб и пожарных бригад, которым необходима быстрая и безопасная перевозка как членов экипажа, так и оборудования.
«Новые кабины Scania CrewCab были полностью включены в нашу систему модульного дизайна на основе заводского изготовления. Это означает, что они предлагают такой же уровень качества, комфорта и безопасности, как и другие наши кабины, — говорит Хенрик Энг (Henrik Eng), директор по продукции для городских перевозок подразделения грузовых автомобилей Scania. — Нам удалось создать узкоспециализированные решения, предназначенные для выполнения сложных и опасных для жизни задач».
«Мы разрабатываем оптимальные экипажные кабины по индивидуальным требованиям для всех видов задач, в соответствии с любыми нормативами и в короткие сроки, — рассказывает г-н Энг. — Если также учесть, что у автомобилей, оснащенных этими кабинами, превосходные параметры безопасности, отличная тормозная система и двигатели мощностью до 500 л. с., то становится очевидно, что они идеально подходят для аварийно-спасательных служб быстрого реагирования».
Конструкция и оснащение кабин предлагают гибкие возможности конфигурирования в точном соответствии с требованиями клиентов. По оценкам Scania, время изготовления типового аварийно-спасательного автомобиля сократилось примерно на 30% благодаря экипажным кабинам и другим преимуществам нового поколения грузовиков. Кабины тщательно подготовлены под монтаж электрооборудования и пневматических магистралей: для изготовителей кузовных надстроек предусмотрены многочисленные надежные точки крепления и верхний ряд отверстий на раме автомобиля.
Кроме того, отсек для экипажа может быть оснащен отдельными системами кондиционирования и отопления с ручным или автоматическим управлением. Сидячие места могут быть выполнены в виде отдельных сидений или скамеек и оснащаться различными ремнями безопасности в зависимости от типа снаряжения, используемого пассажирами.
Также был упрощен вход в кабину: улучшена конструкция подножки, установлены хорошо видимые поручни. Отдельно клиенты могут заказать такие заводские опции, как безопасное окно Scania City Safe Window, верхний воздухозаборник и различные коробки отбора мощности.
Уникальной особенностью всех кабин Scania является то, что в дополнение к обычным краш-тестам, они также испытываются на удары и опрокидывание в соответствии с жесткими шведскими требованиями, согласно которым одна и та же кабина должна пройти весь комплекс возможных испытаний.
Новая экипажная кабина Scania действительно создана с нуля. Она полностью внедрена в модульную систему Scania и может иметь ту же комплектацию, что и другие кабины серии P, независимо от выбора модели CP28 или CP31. Более удлиненные кабины доступны с крышей в двух вариантах высоты: низкой и стандартной. Самое впечатляющее конструктивное решение состоит в том, что вся пристройка расположена позади передней части кабины, а не разделяет ее по центру.
«Мы думаем, что наша новая кабина Scania CrewCab будет пользоваться большим успехом у аварийно-спасательных служб и других заказчиков, которым необходимо перевозить не только экипаж, но и оборудование, — отмечает г-н Энг. — Кабина вмещает до восьми пассажиров и обладает непревзойденным уровнем комфорта и безопасности».
Новые экипажные кабины Scania устанавливают новые стандарты в автомобилестроении. Эргономичный и комфортный салон премиального качества вмещает до восьми пассажиров, которые защищены четырьмя боковыми шторками безопасности.
Кабину Scania CrewCab можно укомплектовать любым двигателем семейств DC09 и DC13 в сочетании с автоматической коробкой передач Allison или автоматизированной системой Scania Opticruise. Более крупные варианты кабин с третьей подкатной осью, оснащенной электроприводом 6×2*4, также можно заказать непосредственно с завода.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.