Общие затраты на покупку автомобилей сегмента SUV в России за первые три квартала 2017 года составили 720,4 миллиарда рублей.
Toyota RAV4
Лидером продаж выступает кроссовер Toyota RAV4 — за указанный период приобретено 24 170 автомобилей этой марки на общую сумму почти 39 миллиардов рублей. На втором месте по объему денежных затрат оказался Hyundai Creta — с января по сентябрь в России купили 36 033 кроссовера этой модели на общую сумму 37 миллиардов рублей. Замыкает тройку лидеров кроссовер Volkswagen Tiguan — 18 083 проданных кроссовера на общую сумму 29,2 миллиарда рублей.
За тройкой лидеров расположился внедорожник Toyota Land Cruiser — 6 569 автомобилей продано за 27 миллиардов рублей. В число моделей с самыми высокими показателями затрат на покупку также попали Kia Sportage (26,2 млрд рублей за проданные 17 554 авто), Renault Duster (24,3 млрд рублей, 29 129 ед. авто), а также Lexus LX (22,5 млрд рублей, 3612 ед.) и Renault Kaptur (22,5 млрд рублей, 21 947 шт.).
Toyota за те же три квартала 2017 года оказалась лидером по выручке в целом: продано 67 300 автомобилей, выручка составила 152,5 миллиарда рублей. На втором месте по этому показателю находится Kia: выручка компании за девять месяцев нынешнего года составила 148,3 млрд рублей (+41,5%). На третьей строчке рейтинга – отечественная Lada (119,5 млрд рублей, +24,2%).
Источник
C 2014 года amsrus.ru
Какие дороги, таков и выбор!
)))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.