Не выходя из дома можно совершить виртуальную экскурсию по музею производителя спортивных автомобилей. За экраном компьютера можно пройти вслед за экскурсоводом по специальной выставке «Новые пути. Любая цель. Всегда Porsche».
Виртуальные экскурсии, форматы смешанной реальности, новые приложения, а также инновационная концепция парковки — цифровые возможности Porsche.
Данное решение позволяет нам представить марку Porsche и уникальную историю компании широкому кругу людей со всего мира, — подчеркивает Ахим Стейскал, директор музея Porsche, говоря о новых возможностях, которые открывают переход на цифровую технику. — Будь то США, Китай или Бразилия – к нам можно попасть онлайн из всех стран и регионов мира. При этом у пользователей создается ощущение, что они находятся прямо на выставке.
Бесплатные экскурсии музей Porsche реализовал совместно с Porsche Digital GmbH и английским стартапом GoInStore.
Дизайнер Porsche Матиас Кула в виде голограммы рассказывает о классических признаках дизайна и языке форм Porsche на примере реального 911. Для этого посетителю необходимо надеть очки, которые проецируют интерактивную 3D-анимацию.
Новые цифровые решения облегчают также процесс парковки: посетители теперь гораздо быстрее могут попасть в музей. Шлагбаум перед въездом в подземный гараж музея будет автоматически открываться с помощью электронной парковочной карты в автомобиле. Водителям не надо брать парковочный билет. Расчет удобно осуществляется в конце месяца. Это стало возможным благодаря приложению стартапа Evopark из Кельна. Оно также показывает свободные места в подземных гаражах и по желанию водителей ведет их до парковки.
Посетители музея Porsche могут свободно планировать свое пребывание: бесплатное приложение Porsche Museum позволяет им получить всю информацию, необходимую для индивидуального осмотра выставки, и технические характеристики экспонатов. Приложение также содержит сведения о часах работы и ценах.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.