Новый Audi e-tron FE04 произвел сильное впечатление в ходе официальных предсезонных тестов гоночной серии электромобилей Formula E, прошедших в испанской Валенсии. Со 2 по 5 октября команде Audi Sport ABT Schaeffler удалось совершить наибольшее число тестовых кругов среди десяти коллективов, принимавших участие в сессии. Время прохождения круга, которое показал первый подготовленный гоночный электромобиль Audi, также оказалось многообещающим.
Audi e-tron FE04
Новый заводской пилот Audi Даниэль Абт из Германии и действующий чемпион серии, бразилец Лукас ди Грасси выполнили обширную тестовую программу для четырех гоночных электромобилей команды Audi Sport ABT Schaeffler в условиях высокой температуры, достигавшей до 30 градусов Цельсия в тени.
Пройденная дистанция составила 1466 км, что сопоставимо с суммарной дистанцией всех гонок сезона Formula E.
Основными задачами программы были моделирование хода гонок и оптимизация управления энергопотреблением нового мотор-генераторного модуля (MGU), новая конфигурация которого имеет только одну передачу для движения вперед.
Команда Audi Sport ABT Schaeffler совершила максимальное количество тестовых кругов среди всех участников.
Несмотря на жару, в ходе трехдневных тестов все четыре автомобиля Audi e-tron FE04 продемонстрировали надежность, позволив Даниэлю Абту и Лукасу ди Грасси пройти в общей сложности 474 круга по трехкилометровой трассе Circuit Ricardo Tomo в окрестностях Валенсии.
Оба гонщика Audi регулярно показывали лучшие результаты в группе пилотов, хотя наилучшее время не являлось приоритетной задачей: тестирование с максимальной квалификационной мощностью 200 кВт было разрешено только дважды в день для каждого автомобиля. Помимо этого, конфигурация трассы в дни тестов была изменена путем добавления второй шиканы на прямой старта-финиша.
Лукас ди Грасси
Даниэль и Лукас вполне комфортно чувствовали себя за рулем с самого начала заездов и подтвердили мне, что автомобиль подготовлен отлично, а новый силовой агрегат является значительным шагом вперед. Несмотря на то, что мы сможем оценить свои силы на фоне соперников только на первом этапе сезона в Гонконге и что нам до этого времени еще нужно проделать немало работы, мы можем быть вполне довольны результатами тестов в Валенсии. Audi e‑tron FE04 показал себя надежным и быстрым. Теперь нам необходимо продолжить работу по оптимизации управления потреблением энергии и по усовершенствованию программного обеспечения – уже в условиях испытательного стенда и на симуляторе, – рассказал по итогам тестов руководитель команды Алан МакНиш.
Пилоты Audi Даниэль Абт и Лукас ди Грасси положительно оценили результаты тестовых заездов
Тестовые заезды прошли успешно. Я уверен, что наш новый автомобиль очень конкурентоспособен. Audi, ABT и Schaeffler проделали отличную работу. Мы смогли оптимально использовать все три тестовых дня, чтобы хорошо подготовиться к открытию сезона в Гонконге. Результаты победителей расположились очень плотно. Я думаю, что приближающийся сезон будет по-настоящему захватывающим, – соглашается действующий чемпион Formula E Лукас ди Грасси.
Даниэл Абт
Тесты в Валенсии прошли достаточно гладко. Нужно было многому научиться, освоиться и с новым программным обеспечением, и с рядом других новшеств. Мы добились за эти три дня неплохого прогресса, особенно в заключительный день. Автомобиль великолепно едет, он очень быстр. Не могу дождаться своих первых двух гонок в качестве заводского пилота Audi в Гонконге, – рассказал Даниэль Абт.
Daniel Abt, Allan McNish
С настоящего момента и до первых официальных гонок в Гонконге (2-3 декабря), тесты в Formula E запрещены. Четыре гоночных Audi e-tron FE04 будут полностью разобраны и собраны снова на базе команды в Кемптене (Kempten). В середине ноября они будут самолетом отправлены из Англии в Гонконг.
Лукас ди Грасси (Audi e-tron FE04 № 1), 71 круг, лучшее время круга: 1 мин 18,579 с
Даниэль Абт (Audi e-tron FE04 № 66), 85 кругов, лучшее время круга: 1 мин 18,697 с
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.