За эксклюзивный автомобиль хозяева просят от 1 400 000 до 2 000 000 евро в нереставрированном состоянии.
Впрочем модель 365 GTB/4 Daytona была выпущена тиражом в 1 200 экземпляров, но только 5 экземпляров получили особый сверхлегкий алюминиевый кузов от ателье Scaglietti. 5 из них — это авто со сверхлегким алюминиевым кузовком от ателье Scaglietti, построенные для участия в марафоне «24 часа Дайтоны». Правда, спустя всего год Конти машину перепродал, и с данного момента начинается продолжительный и извилистый путь автомобиля: за следующие десять лет эта Daytona множество раз меняла собственников, вначале в Италии, а потом — в Японии.
Модель получила плексигласовые корпуса для фар, электропривод для стекол и эффектный черный кожаный дизайн.
Машина была отправлена дилеру в Болонье, где ее купил основатель и издатель журнала Autosprint Лучиано Конти, близкий друг Энцо Феррари. В 1970-м спорткар сменил владельца, который спустя месяц снова ее перепродал. В скором времени машина оказалась в Японии, сменила несколько собственников и даже появилась в местном автомобильном журнале.
Пробег спорткара составляет 36 390 километров.
Оригинальность автомобиля, как и всех кузовных панелей от Scaglietti, доказана известным специалистом по машинам Феррари Марселем Массини.
Источник.
C 2014 года amsrus.ru
Интересно кто купить ржавчину?
Люминий. Но тоже имеет свойства стареть)
Текст ужасно написан. Редактор есть на портале?
На портале амсрус один редактор: тов. Асланян.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.