На предстоящем Франкфуртском международном автосалоне состоится европейская премьера обновленного премиального городского кроссовера Lexus NX
После выхода на рынок три года назад маневренный и компактный городской кроссовер NX быстро добился успеха. Смелый и эмоциональный дизайн, просторный салон и вместительное багажное отделение, комфорт, безопасность и ходовые качества — все это помогло модели внести значительный вклад в рост мировых продаж бренда Lexus. NX превзойдет ожидания клиентов благодаря обновленному дизайну кузова и салона и новым опциям в оснащении, которые обеспечат еще более высокий уровень комфорта и функциональности.
Обновленный Lexus NX будет представлен на стенде вместе с двумя новыми флагманскими моделями: новейшим седаном LS и роскошным купе LC. Знаковые автомобили отражают новую коммуникационную стратегию и девиз Lexus — «Experience Amazing» (Испытайте Невероятное). Модели LC и LS и стали настоящими символами бренда в текущем году — одном из самых активных и насыщенных за всю историю Lexus.
Подтверждая статус международного бренда, производящего продукцию премиум-класса для истинных ценителей роскоши, Lexus представит результаты недавних совместных проектов в области моды, кинематографа и дизайна.
Один из таких проектов — космический корабль будущего «Скайджет» (SKYJET) для научно-фантастической киносаги Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». Премьера картины состоялась в кинотеатрах по всему миру этим летом. Вместе с творческим коллективом фильма специалисты Lexus воплотили в жизнь образ «Скайджета» — одноместного космического корабля-захватчика, который занимает центральное место в экшн-эпизодах кинокартины.
Lexus пересмотрел формат традиционной пресс-конференции
Следуя духу новаторства, бренд Lexus пересмотрел формат традиционной пресс-конференции и будет взаимодействовать с прессой на Франкфуртском автосалоне 2018 года принципиально новым способом.
Этот новый революционный формат — еще один пример индивидуального подхода Lexus в лучших традициях японского гостеприимства Омотенаши, цель которого — предоставить высочайший уровень сервиса.
В плотном графике пресс-дней нет зафиксированного времени пресс-конференции Lexus. Представители СМИ смогут прийти на стенд Lexus в любое удобное для них время и с помощью очков виртуальной реальности совершить «экскурсию» по стенду, получая комментарии от руководителя европейского подразделения Lexus Алена Уттенховена (Alain Uyttenhoven) и специалистов по продукту Lexus.
Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, выдающемуся качеству и передовой высокотехнологичной продукции
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.