1 владелец, 5 000 км, полностью в заводском окрасе, состояние нового автомобиля.
Богатая комплектация: 7 мест, чёрный кожаный салон с красной прострочкой, вентиляция сидений, камера заднего вида, навигация, электропривод багажника, дополнительно установлен противоугонный комплекс и блокиратор АКПП.
Изначально Илья хотел TLC 200 2013 года, но после проработки вариантов и нескольких осмотров решил переключить внимание на менее габаритный, но более свежий автомобиль. Ситуация осложнялась тем, что нужно было сдать свой автомобиль в трейд-ин и взять кредит. Поэтому рассматривали варианты только в продаже у официальных дилеров.
И все-таки хочется понять алгоритм действий в случае рекламации. Чем отвечают подборщики перед клиентом, если всплывает что-то неожиданное.
Павел, вам предоставляется полная информация об осмотренном автомобиле. На основании предоставленной информации вы принимаете решение о покупке автомобиля.
Вы можете перед покупкой рекомендованный нами вариант дополнительно продиагностировать у любого официального дилера на свое усмотрение.
То есть Вы на себя никакой ответственности не берёте. Берёте только деньги.
Павел Андронов , я, как довольный клиент Сергея могу прокомментировать. Человек, который покупает б/у автомобиль с рук берет полную ответственность на себя. Пользуется ли он при этом услугами Сергея или нет — это не важно. Сергей получает деньги за удобный сервис и сэкономленные нервы и время. Если покупатель хочет быть более уверенным, то может купить автомобиль у надежного автодилера с дополнительной наценкой.
Валерий Х. Валерий, приветствую! Благодарю за комментарий и поддержку!
Валерий Х. Приятно, что Вы довольный клиент. Вам повезло. Я хотел понять процедуру в случае, если «не повезло». Понял, что этой процедуры нет. Услуга представляется таким образом, как будто они выбирают и проверяют автомобиль. Создаётся впечатление, что если они порекомендовали автомобиль, то с ним точно всё а порядке. На самом деле никто ни за что не отвечает. Жаль. Ведь процедуру работы с рекламациями вполне можно прописать. Это уважение к клиенту. А главное, что при хорошо построенном процессе, она будет нужна крайне редко.
Моя мечта! Только гибрид бы, в плане экологичности. Но это уже в следующей жизни 🙂
Посредник ни за что не отвечает. А если продавец физик, то и закон о защите прав потребителей не работает
Были бы деньги,советчики найдутся.
Какова разница в цене, по сравнению с новым, таким же, автомобилем?? (Не понимаю и не доверяю продавцам, которые продают 1,5-годовалые авто в топовой комплектации — и не вижу смысла покупать такую машину)
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.