Почему нельзя пользоваться Яндекс Навигатором тем более в такси?

Почему нельзя пользоваться Яндекс Навигатором тем более в такси?
Сентябрь 28 15:02 2018

Очередной раз сказать о том, что поделки Яндекса после смерти И. Сегаловича и после IPO сделаны не руками – просто моветон, но тут очередной шедевр.

Всем это понятно и очевидно и примеры тому: «проданные администрации Москвы» карты, угробленные Кинопоиск, Авто.ру, совершенно бессистемный, нацеленный только на извлечение прибыли Дзен, Яндекс еда работающая по ясной и сухой погоде, конвейерный и лишь условно безопасный «Яндекс такси» и т.п…

И все равно «жаркие объятия» Яндекса и госструктур не останавливают неглубокое большинство – число пользователей растет. Парадокс? Нет. Этих людей не останавливает бесконечная ложь на ТВ, не остановят и удивительно хронические недоделки продуктов Яндекса.

Но тут я столкнулся с еще одним шедевром. Яндекс такси. Москва, осень дождь. Традиционно уничтожив основного конкурента – Убер, проведя чемпионат мира почти без потерь Яндекс развязался – поездка, которая раньше стоила не больше 600 рублей стала стоить 1600 руб. И это восхищение «привиделось» не только мне.

Ну, что ж, сервисы по вызову такси были классными пока шла конкуренция. Теперь предлагают проехать 6 минут за 700 рублей.

Опубликовано Василием Эсмановым Cреда, 26 сентября 2018 г.

И это при, казалось бы, тесном сотрудничестве с мэрией в решении задачи пересадить всех на общественный транспорт! Куда там все смотрят? Как и с кем работаете? Есть контроль «исполнения заказа»? Хотя вопрос риторический.

Иллюстрация к понятию «вконец охуевшая скотина». Яндекс-такси, это о вас. Ситимобил предлагает этот же маршрут ща 153 рубля.

Опубликовано Ровшаном Аскеровым Пятница, 7 сентября 2018 г.

Я решаю заказать такси через другой агрегатор. Нахожу такси дешевле Яндекса в 3 раза, еду.

Но! Водитель спорящий со смартфоном и не обремененный стратегическими решениями об изменении условий работы матерится с Яндекс Навигатором. Утомившись от его скандала решаю примкнуть и понять суть конфликта.

Москва стоит на новые 10, старые 22 балла, по «самым честным в мире» Яндекс картам.

Водитель перекладывает маршрут, рассматривает альтернативы, предлагаемые Яндексом, непрерывно матерится на нескольких языках… Подключаюсь и тут до меня доходит: он ищет маршрут по улицам с выделенными полосами!

Такси совершенно законно и в разы быстрее частников может перемещаться по «выделенкам», но у Яндекс навигатора просто нет режима навигации для такси! Ну, а зачем? У Яндекса, как мне кажется, все так сделано – оболочка от Лебедева + РСЯ и достаточно. Главное не показать снижения прибыли инвесторам — да?

Соответственно, как всем всегда и казалось, навигация Яндекса ведет во все самые основные, жуткие пробки, а режима «предпочитать улицы с выделенными полосами» просто нет. Водила импровизирует, сочетает загруженные в мозг «карты генштаба», вспоминает. Скрип мозга и мат на неведомых языках начинает заглушать звук клаксонов – я включаю «альтернативные» навигаторы. Специально не буду их называть – это пост восторга Яндексом, а не реклама. Да и у каждого есть свой вариант.

Включил и надо же – режим такси есть! И мы едем.

И едем не 1 час 55 минут, как предлагает Яндекс такси и навигатор, а всего 40 минут. И действительно навигация оптимально прокладывается по выделенкам.

Резюме: Яндекс не только почистил рынок – что бы поднять цены и проценты (в Москве до 30% от заказа), он еще и не дает работать простым пользователям-водителям, всячески усложняя их работу.

Сколько раз вас Яндекс такси: возил по кругу; не давал таксисту начать поездку потому что вы в автомобиле, но не на точке старта, а к примеру с другой стороны ЖД платформы, в 30 метрах; сколько раз вы слушали мучения таксиста стоящего с вами в глухой пробке больше 30 минут; сколько раз вам система закрывала единственный маршрут — потому что на нем регулярные пробки?

Ну и, как результат – кто сядет(пересядет) в Яндекс «шахид» такси, если оно никак не безопаснее собственного авто и уж точно не дешевле него.

Алексей Буряк
Алексей Буряк

Основатель и CEO AMSRUS LLC

Больше статей
write a comment

19 комментариев

  1. Екатерина Беляева
    Сентябрь 28, 16:14 #1 Екатерина Беляева

    Таксистам надо сдавать экзамен на знание города. Я обычный водитель, езжу без навигатора, вся карта в голове). Если еду в такси, приходится говорить как проехать ближе и быстрее, чем показывает навигатор.

  2. Александр Царенко
    Сентябрь 28, 16:18 #2 Александр Царенко

    Режим такси есть, если строишь маршрут для своей машины, то без кругов, а в ЯТакси тот же маршрут будет обязательно с кругами, например от ул. Осенняя 17 до метро Крылатское!???

  3. Boris Zolotarev
    Сентябрь 28, 19:11 #3 Boris Zolotarev

    2 последних года садясь в такси, первой же фразой говорю: «Поедем не по яндексу», последний раз таксист был сильно удивлён, что 3 раза я его уводил с «маршрута» и оказалось на 5 км и 12 минут короче

  4. Dmitrii Nikonov
    Сентябрь 28, 22:55 #4 Dmitrii Nikonov

    Я настолько нелогичен, что стул, конь, двадцать восемь!

  5. Boris Trubachev
    Октябрь 03, 22:09 #5 Boris Trubachev

    о даааа

  6. Алексей Скоков
    Октябрь 04, 02:19 #6 Алексей Скоков

    Я тоже заметил.Яндекс Навишатор даже через платные дороги ведет чаще,чем по бесплатным…..

Only registered users can comment.