Если ранее интеллект КАМАЗа уверенно справлялся с наиболее критичными дорожными знаками из всех основных классов, то новый функционал дополнился возможностью распознавания еще более 40 наиболее часто встречаемых знаков.
Машина уже знает обозначения направления движения по полосам, начала и конца полосы, искусственной неровности, кругового движения, парковки и прочее.
В Cognitive Technologies сообщают, что завершили разработку системы пассивной помощи водителю и подготовили ее к промышленному производству. Первый серийный КАМАЗ с системой помощи водителю планируется выпустить в 2018 году.
Кроме того, по словам гендиректора Cognitive Technologies Андрея Черногорова, ведут переговоры с «рядом известных европейских производителей» об экспорте отечественной интеллектуальной системы помощи водителю.
К 2022-2023 годам беспилотный КАМАЗ адаптируют для движения на автомагистралям (high way piloting). Полностью беспилотным грузовик из Набережных Челнов станет к 2025 году.
C 2014 года amsrus.ru
Выпустите систему, которая дружественный грузовик КАМАЗ для водителя выпустит.
А когда появятся дороги?
Это анахронизм
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.