Начались продажи сразу двух экологичных моделей Renault —Twizy и Kangoo.
Twizy оснащен электромотором, который обеспечивает максимальный крутящий момент в 57 Нм и позволяет развивать скорость до 80 км/ч. Разгон до 45 км/ч занимает 6,1 секунды. Заявленное время полной зарядки от обычной бытовой розетки напряжением 220 В — 3,5 часа, максимальный пробег на одной зарядке — до 100 км.
Минимальная стоимость Renault Twizy в базовой комплектации Urban составляет от 799 000 рублей, а версию Тrend оценивают минимум в 919 000 рублей. Также у электромобиля есть коммерческая модификация Twizy Cargo без пассажирского сиденья, с водонепроницаемым багажником объемом 200 л (75 кг) с доступом через заднюю дверь. Его стоимость оставляет 959 000 рублей.
Электродвигатель Renault Kangoo развивает мощность 60 л.с. и развивает крутящий момент в 226 Нм. Максимальная скорость Kangoo Z.E. составляет 130 км/ч, а запас хода — 170 км. От бытовой электросети или с помощью общественного терминала батарея заряжается за 11 часов.
Renault Kangoo Z.E. представляет собой грузовую двухместную версия Kangoo Z.E. Fourgon с грузовым отсеком на 3500 л и грузоподъемностью 625 кг. Её цена составляет 2 289 000 рублей. Удлиненный вариант Kangoo Z.E. Fourgon Maxi с объемом в грузовом отсеке до 4600 л. имеет ценник в 2 359 000 рублей. Самой дорогой в линейке стала пятиместная грузопассажирская версия Kangoo Z.E. со складным вторым рядом сидений за 2 419 000 рублей.
C 2014 года amsrus.ru
Извините, что не по теме, но вы в программе Гараж на ЭМ рекомендуете спросить у на вашем с Пикуленко сайте ваш совет по неофициальному сервису той или иной марки, на сайте не смог разобраться где задать подобный вопрос, интересует сервис Опель (Астра), если у вас есть что порекомендовать, спасибо.
Сверху на сайте «Сервисы AMSRUS» там есть «Вопросы и ответы». Вопросы задавать нужно там.
вот про Твизи…
обширной нашей стране такая игрушка нафиг не нужна. Даже из подмосковья в город и обратно этой штука может не хватить заряда.
а вот в прессуемой Дептрансом Москве и так расцветакт парк электровелосипедов и прочих поделок на которых не распространяется забота нашего любимого правительство.
но вот вопрос — как заряжать? сть есть гараж или возможность выкинуть из окна во двор «соплю» в виде удлинителя с розеткой — это ещё ладно.
Но как быть всем этим жителям 20-тиэтажных муравейников, например?
опять же вопрос — каковы должны быть максимальные параметры влезаеого седока? рост не больше 180ти, вес не больше 90?
в неё хотя б тётя с сумками влезет?
а так — на развозку всякую и промо-автомобильчики проканает. если б ни конская цена (спасибо партии за это)
Цена ей 200 000 в базарный день. А так утиль никому не нужный.
на счет «утиль не нужный» я в последнее время сильно засомневался. стараниями властей у нас народ на каких только швабрах ни готов ездить, лишь бы у них был мотор.
то что это автомобиль чисто формально — соглашусь. от электроколяски для пенсионеров отличается не сильно.
а в рублях бы я вообще ничего не оценивал. условные 200 тыщ ещё недавно 6 тыщ баксов, сейчас — 3. а к новому году ещё неизвестно сколько будет.
Кому он и нужны по такой цене???Первая вообще » недомашина», вторая проезжает на одном заряде всего 170 км?!?!Ещё и заряжается 11 часов…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.