В России стартовали продажи электромобилей Renault

В России стартовали продажи электромобилей Renault
07 сентября 11:05 2016

Начались продажи сразу двух экологичных моделей Renault —Twizy и Kangoo.

Renault Twizy

Twizy оснащен электромотором, который обеспечивает максимальный крутящий момент в 57 Нм  и позволяет развивать скорость до 80 км/ч. Разгон до 45 км/ч занимает 6,1 секунды. Заявленное время полной зарядки от обычной бытовой розетки напряжением 220 В — 3,5 часа, максимальный пробег на одной зарядке — до 100 км.

Минимальная стоимость Renault Twizy в базовой комплектации Urban составляет от 799 000 рублей, а версию Тrend оценивают минимум в 919 000 рублей. Также у электромобиля есть  коммерческая модификация Twizy Cargo без пассажирского сиденья, с водонепроницаемым багажником объемом 200 л (75 кг) с доступом через заднюю дверь. Его стоимость оставляет 959 000 рублей.

Renault Kangoo

Электродвигатель Renault Kangoo развивает мощность 60 л.с. и развивает крутящий момент в 226 Нм. Максимальная скорость Kangoo Z.E. составляет 130 км/ч, а запас хода — 170 км. От бытовой электросети или с помощью общественного терминала батарея заряжается за 11 часов.

Renault Kangoo Z.E. представляет собой грузовую двухместную версия Kangoo Z.E. Fourgon с грузовым отсеком на 3500 л и грузоподъемностью 625 кг. Её цена составляет 2 289 000 рублей. Удлиненный вариант Kangoo Z.E. Fourgon Maxi с объемом в грузовом отсеке до 4600 л. имеет ценник в 2 359 000 рублей. Самой дорогой в линейке стала пятиместная грузопассажирская версия Kangoo Z.E. со складным вторым рядом сидений за 2 419 000 рублей.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

6 комментариев

  1. Владимир Дунай
    07 сентября, 11:44 #1 Владимир Дунай

    Извините, что не по теме, но вы в программе Гараж на ЭМ рекомендуете спросить у на вашем с Пикуленко сайте ваш совет по неофициальному сервису той или иной марки, на сайте не смог разобраться где задать подобный вопрос, интересует сервис Опель (Астра), если у вас есть что порекомендовать, спасибо.

  2. Данила Алешин
    07 сентября, 12:25 #2 Данила Алешин

    вот про Твизи…

    обширной нашей стране такая игрушка нафиг не нужна.
    Даже из подмосковья в город и обратно этой штука может не хватить заряда.

    а вот в прессуемой Дептрансом Москве и так расцветакт парк электровелосипедов и прочих поделок на которых не распространяется забота нашего любимого правительство.

    но вот вопрос — как заряжать? сть есть гараж или возможность выкинуть из окна во двор «соплю» в виде удлинителя с розеткой — это ещё ладно.

    Но как быть всем этим жителям 20-тиэтажных муравейников, например?

    опять же вопрос — каковы должны быть максимальные параметры влезаеого седока?
    рост не больше 180ти, вес не больше 90?

    в неё хотя б тётя с сумками влезет?

    а так — на развозку всякую и промо-автомобильчики проканает.
    если б ни конская цена (спасибо партии за это)

    • Никита Хромов
      07 сентября, 14:48 Никита Хромов

      Цена ей 200 000 в базарный день. А так утиль никому не нужный.

      • Данила Алешин
        07 сентября, 16:33 Данила Алешин

        на счет «утиль не нужный» я в последнее время сильно засомневался.
        стараниями властей у нас народ на каких только швабрах ни готов ездить, лишь бы у них был мотор.

        то что это автомобиль чисто формально — соглашусь. от электроколяски для пенсионеров отличается не сильно.

        а в рублях бы я вообще ничего не оценивал. условные 200 тыщ ещё недавно 6 тыщ баксов, сейчас — 3. а к новому году ещё неизвестно сколько будет.

  3. Andrey Sidelnikov
    07 сентября, 20:57 #3 Andrey Sidelnikov

    Кому он и нужны по такой цене???Первая вообще » недомашина», вторая проезжает на одном заряде всего 170 км?!?!Ещё и заряжается 11 часов…

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.