В Ингольштадте запатентована система eROT, которая может стать новым витком развития технологий получения энергии «из ничего». Специалисты Audi придумали, как превратить в электричество возвратно-поступательное движение элементов подвески.
Компоненты подвески постоянно движутся вверх и вниз. Audi предлагает пристроить к подвеске набор элементов, которые преобразуют это движение во вращательное. С помощью компактного генератора, вращательное движение превращается в эклектричество. Разработанные в Audi компоненты получили название «электромеханические роторные демпферы».
Таким образом, каждый поворот на дороге будет помогать вырабатывать кинетическую энергию. Современные демпферы демпферы поглощают ее и выделяют в виде тепла, а Audi собирается использовать в виде электричества.
Чем более неровная дорога, тем больше электричества можно получить: система eROT способна вырабатывать более 600 ватт. Полученное электричество предполагается запасать в аккумуляторах и использовать либо для вращения электромотора на гибридах, либо для подпитки электрических компонентов в обычном автомобиле. Кроме того, новые демпферы можно использовать и в обратном направлении, регулируя жесткость подвески в зависимости от дорожных условий.
Пока что система eROT пребывает в стадии прототипа, и в Audi не готовы назвать даже дату публичного дебюта новой подвески.
C 2014 года amsrus.ru
Даёшь испытания в Российской глубинке! !!
По-моему приоритеты расставлены неправильно — в первую очередь это гениальное инженерное решение для регулирования жесткости. А электричество — бесплатный бонус.
Пожалуй в России они смогут получить максимальную эффективность своих мини электрогенераторов.
В Германии не прокатит. Дороги не те. Даже в лесу.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.