Audi готовит подвеску-миниэлектростанцию

Audi готовит подвеску-миниэлектростанцию
10 августа 20:10 2016

В Ингольштадте запатентована система eROT, которая  может стать новым витком развития технологий получения энергии «из ничего». Специалисты Audi придумали, как превратить в электричество возвратно-поступательное движение элементов подвески.

Компоненты подвески постоянно движутся вверх и вниз. Audi предлагает пристроить к подвеске набор элементов, которые преобразуют это движение во вращательное. С помощью компактного генератора, вращательное движение превращается в эклектричество. Разработанные в Audi компоненты получили название «электромеханические роторные демпферы».

eROT

Таким образом, каждый поворот на дороге будет помогать вырабатывать кинетическую энергию. Современные демпферы демпферы поглощают ее и выделяют в виде тепла, а Audi собирается использовать в виде электричества.

Чем более неровная дорога, тем больше электричества можно получить: система eROT способна вырабатывать более 600 ватт. Полученное электричество предполагается запасать в аккумуляторах и использовать либо для вращения электромотора на гибридах, либо для подпитки электрических компонентов в обычном автомобиле. Кроме того, новые демпферы можно использовать и в обратном направлении, регулируя жесткость подвески в зависимости от дорожных условий.

Пока что система eROT пребывает в стадии прототипа, и в Audi не готовы назвать даже дату публичного дебюта новой подвески.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

4 комментария

  1. Maksim Ryaboshkapov
    10 августа, 20:39 #1 Maksim Ryaboshkapov

    Даёшь испытания в Российской глубинке! !!

  2. Сергей
    10 августа, 21:45 #2 Сергей

    По-моему приоритеты расставлены неправильно — в первую очередь это гениальное инженерное решение для регулирования жесткости. А электричество — бесплатный бонус.

  3. Pavel Sokolov
    11 августа, 09:48 #3 Pavel Sokolov

    Пожалуй в России они смогут получить максимальную эффективность своих мини электрогенераторов.

  4. Vitaly Zapyokin
    11 августа, 10:49 #4 Vitaly Zapyokin

    В Германии не прокатит. Дороги не те. Даже в лесу.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.