Считается, что электрический транспорт характеризуется нулевым уровнем вредных выбросов. В Сингапуре уверяют, что это не так.
Первый покупатель Tesla в Сингапуре неожиданно для себя узнал, что ему не только не положены какие-либо налоговые льготы, как владельцу электроавтомобиля, но и грозит штраф в 11 000 долларов.
Основанием штрафа стало заключение сингапурского Управления наземного транспорта, в котором указано, что при расчете коэффициента выбросов учитывается не только углекислый газ, выходящий непосредственно из выхлопной трубы автомобиля, но и весь углекислый газ, получающийся в процессе выработки электричества, необходимого для движения электромобиля.
В соответствии с сингапурскими правилами таким образом Tesla Model S попала по объему загрязнения в ту же категорию, что и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, выделяющие в окружающую среду 216-230 граммов CO2 на километр. Это такие модели, как Audi RS 7, Mercedes-AMG GT S и Porsche Cayenne S.
C 2014 года amsrus.ru
Ну бред какой-то же. В Сингапуре только угольные ТЭЦ?
Ну ёпта! Наконец-то начало доходить, что электромобили — это разводка! Сингапурцу — молодцы.
Вопреки мнению пендосов электричество не берется таки из розетки. Для этого нужно ТЭЦ, ГЭС, АЭС или еще что-то.
Плюс прикиньте все потери на преобразование и передачу электроэнергии от генерации до потребителя (хотя бы так: КПД генерации, — тр-р Uген/110кВ (например) — ВЛ110 — тр-р 110/10 — ВЛ10 — тр-р 10/0,4 — КЛ0,4 — зарядная станция — КПД ЗУ авто — кпд аккумулятора — кпд инвертора — кпд ЭД — КПД трансмиссии) там типа 0,4 получится, типа как на обычных бензиновых машинах.
PS по данным статистики (на примере россии) установленная мощность всех только легковых ТС превышает в 10 раз всю установленную мощность генерации. (данные Росстата и ФСК ЕЭС)
Они никак ТЭЦ в СССР заказывали?
Именно так. Считать нужно общее загрязнение атмосферы, а не только выхлоп из трубы
Максим Кононенко 8 ч · Леонардо Ди Каприо, получая свой первый «Оскар», напомнил замеревшему в восторге человечеству о том, что важен не этот вот, его, Ди Каприо, «Оскар», а важны глобальные изменения климата. И мы с вами можем наблюдать это невооруженным взглядом. Вот наберите в Гугле «самая теплая зима», и вы сразу же получите как минимум три новости: одна про то, что эта зима стала самой теплой во Франции, вторая — что она была самой теплой в России, а третья — что она была самой теплой в Узбекистане. Вот вы спросите: хорошо это или плохо? Да это ужасно! И вот, не дожидаясь, пока самая теплая зима наступит в Сингапуре, власти этой страны отказались признавать электромобиль марки Tesla экологически чистым. А человека, который попробовал получить налоговые льготы на свою Tesla и вовсе оштрафовали на 11 тысяч долларов. А всё потому, что комиссия по наземному транспорту Сингапура решила оценить не сколько гадости выбрасывает конкретный автомобиль Tesla, а сколько ее выбрасывают те, кто производит для него электричество. Оказалось, что на каждый километр Tesla расходует 444 ватта энергии, при производстве которых в атмосферу выбрасывается 222 грамма углекислого газа. И пока основатель компании Tesla Илон Маск звонит властям Сингапура, я расскажу вам, что электромобили — это не страшно. Страшное лежит у вас в кармане и называется телефон. Знаете, сколько потребляет один дата-центр, скажем, Фейсбука? Около ста мегаватт. Это только один, а их несколько, не считая арендованных мощностей в других дата-центрах. Сотни тысяч мощных серверов рассеивают такое количество тепла, что об этом просто страшно подумать. И это по всему миру! И это — только одна социальная сеть, пусть и самая большая. А добавьте сюда Гугл, Яндекс, Майкрософт, iTunes и AppStore. В любую свободную секунду вы достаете из кармана телефон и обновляете ленту, скажем, Твиттера. Ваша команда летит через сотовую станцию и точки обмена трафиком куда-то за океан, а ответ вам приходит из-за океана. И те сотни и тысячи компьютеров, которые задействованы в этой простой операции, греются. Современный процессор разогревается до 70 градусов. И вся эта температура должна где-то рассеяться, потому что закон сохранения энергии никто не отменял. Понимаете? Что там самая теплая зима! Дергая каждую секунду свою ленту Твиттера мы неизбежно приближаем тепловую смерть Вселенной. Ведь нас миллиарды! И что уж тут мелочиться из-за какой-то там Tesla.
Опачки) вон она чо Михалыч
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.