Водители такси протестуют

Водители такси протестуют
26 января 12:00 2016

Службы такси, профсоюзы таксистов и соответствующие общественные организации объединились для противостояния крупным интернет-корпорациям, так называемым «агрегаторам», которые активно привлекают к выполнению услуг такси частных водителей. К протесту присоединилась и Федерация автовладельцев России (ФАР).

По мнению экспертов и профессиональных водителей, доминирующее положение компаний-агрегаторов на рынке уже привело к необоснованному занижению тарифов, снижению качества обслуживания и ухудшению социально-экономического положения водителей такси.

Активисты выпустили Меморандум, в котором изложены основные проблемы, возникающие из-за прихода на рынок крупных «диспетчерских служб», и меры, которые необходимо реализовать. В качестве примера в Меморандуме приводится транснациональная корпорация UBER. ««Агрегаторы», руководствуясь исключительно внутренними правилами, которые по ряду ключевых позиций не соответствуют федеральному законодательству, уходят от налогов и перекладывая всю нагрузку за исполнение услуг и ответственности за нее, исключительно на водителей такси.

Верхом беззакония деятельности американской компании UBER в России является ее работа по законам Нидерландов»,

— гласит текст документа.

Профессиональные водители такси называются «заложниками» таких крупных корпораций, а сама

подобная система, считают активисты, ведет к несоблюдению требований безопасности водителей и пассажиров,

стагнации бизнеса.

В качестве первоочередных мер предлагается:

  1. Приведение внутренних правил, по которым на российском рынке на данный момент работают компании-агрегаторы, в соответствие федеральному законодательству. Их пересмотр «приведет к более справедливому перераспределению доходов в связке «агрегаторы и диспетчерские службы — водители такси» без повышения тарифов на перевозку легковыми такси для населения в условиях кризиса. Это позволит повысить доходы водителей такси и упорядочить правила оказания услуг».
  2. Расширение спроса на услуги такси за счет его использования «для транспортного обслуживания государственных органов всех уровней. Это распространено во всем мире, как способ государственной поддержки малого бизнеса в сфере такси. Такая мера позволит также минимизировать госрасходы на закупку и аренду автомобилей для служебного использования чиновниками».

Следует отметить, что протесты водителей такси и профессиональных объединений таксистов – не чисто российское явление. Масштабные протестные акции проходят по всей Европе – в Париже, Риме, Мадриде, Монреале и других городах.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

10 комментариев

  1. Alexander V. Klokov
    26 января, 12:31 #1 Alexander V. Klokov

    Постоянно пользуюсь Uber. Отличное такси. На рынке услуг — однозначно лучшее соотношение цена/качество.

  2. Kirill Klochkov
    26 января, 12:32 #2 Kirill Klochkov

    Таксисты так часто наживались на бедах людей, что никакого сочувствия я к ним не испытываю. Забиваем в яндексе «домодедово теракт такси» и понимаем, что свиньям-таксистам давно пора на свалку истории.

    • Александр Кнышенко
      26 января, 13:14 Александр Кнышенко

      Больше всего пострадают свинообразные бюрократы-чиновники разрешительной системы, выдающие лицензии и собирающие дань с таксистов, а пассажиры только выиграют.

  3. Молчанов Владимир
    26 января, 12:33 #3 Молчанов Владимир

    Пользовался услугами одного из них в Москве. Прайс на 50% ниже. На сервис тоже не жалуюсь. А после взрыва в Домодедово и беспередельной наглости «профессиональных» таксистов все доводы в их пользу как-то не воспринимаются

  4. Andrey Nepogodin
    26 января, 14:27 #4 Andrey Nepogodin

    Акивисты-профессионалы — это те, кто стоят на вокзалах, аэропортах, крутят ключи на пальцах и предлагают такси «недорого», за 3000 из Домодедово на Павелецкую?

  5. Александр Заблоцкий
    26 января, 15:03 #5 Александр Заблоцкий

    Не нравится — не работай.

  6. Oleg Ivanov
    26 января, 15:04 #6 Oleg Ivanov

    «Убер» это не такси, и прижать их к ногтю будет непросто. Передачи денег не происходит, значит и факт оказания услуги доказать почти невозможно, так же как и провести контрольную закупку.

    За технологиями — будущее, они помогают продавцу и покупателю исключить цепочку ненужных посредников и получить услугу из первых рук. AirBnB и сервисы типа momondo вытесняют бесполезные турагентства, Убер вытесняет с рынка аэропортовых барыг и диспетчерские службы.

    Технология меняет жизнь — приспосабливайся или умри. Когда-то извозчики протестовали против таксомоторов. Сегодня Яндекс, Гетт и Убер просто вытеснили бомбил на ржавых жигулях с улиц, за пару лет сделав то, что никакая городская администрация не могла сделать десятилениями. Радует что Москва в плане этого прогресса впереди мировых столиц (хоть в чем-то!!).

  7. Irina Suvorova
    26 января, 15:16 #7 Irina Suvorova

    Очень удобно и адекватно по цене! НО, не всегда выгодно, так что остальные такси не останутся без работы. Иногда их фиксированная стоимость выходит дешевле гибкого по цене агрегатора.. Так что нечего бояться, работы всем хватит

  8. Anton Bratenkov
    26 января, 16:53 #8 Anton Bratenkov

    Бесполезно противостоять прогрессу.

  9. Vlad Svetochev
    26 января, 20:36 #9 Vlad Svetochev

    очередной треп о солидарности «таксистов», более алчных группировок, чем таксисты не встречал. Всегда готовы стелиться под бандитов, полицаев и хрен знает кого.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.