Службы такси, профсоюзы таксистов и соответствующие общественные организации объединились для противостояния крупным интернет-корпорациям, так называемым «агрегаторам», которые активно привлекают к выполнению услуг такси частных водителей. К протесту присоединилась и Федерация автовладельцев России (ФАР).
По мнению экспертов и профессиональных водителей, доминирующее положение компаний-агрегаторов на рынке уже привело к необоснованному занижению тарифов, снижению качества обслуживания и ухудшению социально-экономического положения водителей такси.
Активисты выпустили Меморандум, в котором изложены основные проблемы, возникающие из-за прихода на рынок крупных «диспетчерских служб», и меры, которые необходимо реализовать. В качестве примера в Меморандуме приводится транснациональная корпорация UBER. ««Агрегаторы», руководствуясь исключительно внутренними правилами, которые по ряду ключевых позиций не соответствуют федеральному законодательству, уходят от налогов и перекладывая всю нагрузку за исполнение услуг и ответственности за нее, исключительно на водителей такси.
Верхом беззакония деятельности американской компании UBER в России является ее работа по законам Нидерландов»,
— гласит текст документа.
Профессиональные водители такси называются «заложниками» таких крупных корпораций, а сама
подобная система, считают активисты, ведет к несоблюдению требований безопасности водителей и пассажиров,
стагнации бизнеса.
В качестве первоочередных мер предлагается:
Следует отметить, что протесты водителей такси и профессиональных объединений таксистов – не чисто российское явление. Масштабные протестные акции проходят по всей Европе – в Париже, Риме, Мадриде, Монреале и других городах.
C 2014 года amsrus.ru
Постоянно пользуюсь Uber. Отличное такси. На рынке услуг — однозначно лучшее соотношение цена/качество.
Таксисты так часто наживались на бедах людей, что никакого сочувствия я к ним не испытываю. Забиваем в яндексе «домодедово теракт такси» и понимаем, что свиньям-таксистам давно пора на свалку истории.
Больше всего пострадают свинообразные бюрократы-чиновники разрешительной системы, выдающие лицензии и собирающие дань с таксистов, а пассажиры только выиграют.
Пользовался услугами одного из них в Москве. Прайс на 50% ниже. На сервис тоже не жалуюсь. А после взрыва в Домодедово и беспередельной наглости «профессиональных» таксистов все доводы в их пользу как-то не воспринимаются
Акивисты-профессионалы — это те, кто стоят на вокзалах, аэропортах, крутят ключи на пальцах и предлагают такси «недорого», за 3000 из Домодедово на Павелецкую?
Не нравится — не работай.
«Убер» это не такси, и прижать их к ногтю будет непросто. Передачи денег не происходит, значит и факт оказания услуги доказать почти невозможно, так же как и провести контрольную закупку.
За технологиями — будущее, они помогают продавцу и покупателю исключить цепочку ненужных посредников и получить услугу из первых рук. AirBnB и сервисы типа momondo вытесняют бесполезные турагентства, Убер вытесняет с рынка аэропортовых барыг и диспетчерские службы.
Технология меняет жизнь — приспосабливайся или умри. Когда-то извозчики протестовали против таксомоторов. Сегодня Яндекс, Гетт и Убер просто вытеснили бомбил на ржавых жигулях с улиц, за пару лет сделав то, что никакая городская администрация не могла сделать десятилениями. Радует что Москва в плане этого прогресса впереди мировых столиц (хоть в чем-то!!).
Очень удобно и адекватно по цене! НО, не всегда выгодно, так что остальные такси не останутся без работы. Иногда их фиксированная стоимость выходит дешевле гибкого по цене агрегатора.. Так что нечего бояться, работы всем хватит
Бесполезно противостоять прогрессу.
очередной треп о солидарности «таксистов», более алчных группировок, чем таксисты не встречал. Всегда готовы стелиться под бандитов, полицаев и хрен знает кого.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.