На днях KIA объявила о своем намерении вырваться в лидеры по производству экологичных автомобилей, а также создать модель на водородном топливе и автомобиль с автопилотом. Для осуществления этой программы в развитие компании будет инвестировано порядка 10,2 миллиарда долларов США и созданы тысячи новых рабочих мест.
К 2020 году модельный ряд экологичных автомобилей KIA достигнет 11 единиц. Это будут гибридные и полугибридные, а также водородные модели. Обновлению подвергнется также линейка двигателей внутреннего сгорания, что вместе с разработкой новых трансмиссией и уменьшением массы автомобилей позволит, по мнению компании, сократить среднее потребление топлива на 25%.
Первыми моделями, созданными в рамках данной программы, станут второе поколение гибрида Optima HEV, новая гибридная модель KIA Optima PHEV и гибридный кроссовер KIA Niro. Эти модели компания планирует выпустить уже в 2016 году. Производство серийного автомобиля на водородном топливе начнется в 2020 году.
Гибридная KIA Optima нового поколения
Второе поколение KIA Optima HEV получит более мощную аккумуляторную батарею, более мощный электродвигатель и обновленную коробку передач. Ожидаемое снижение расхода топлива – 10%.
Автомобиль получит 2,0-литровый бензиновый двигатель семейства Nu с непосредственным впрыском топлива мощностью 156 л.с. и обновленную шестиступенчатую автоматическую трансмиссию с электродвигателем. Суммарная мощность автомобиля составит 195 л.с. Модернизация силовой установки обеспечила лучшую отзывчивость и динамику.
Более практичным модель сделало новое размещение аккумуляторной батареи: она убрана под пол багажника, благодаря чему полезного пространства стало больше, а спинка задних сидений может складываться в пропорции 60/40.
Дизайн гибридной KIA Optima отличается наличием активной решетки радиатора, серебряными и синими декоративными элементами на заднем бампере, решетке радиатора и колесных арках. Второе поколение Optima HEV отмечено фирменной шильдой «EcoHybrid».
Plug-in гибридная модификация модели будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем GDI семейства Nu мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 189 Нм и электродвигателем с батареей высокой емкости и отличаться значительным запасом хода на электротяге (43 км). Мощность электродвигателя составит 50 кВт – на 42% больше, чем мощность нынешней версии. Суммарная мощность силовой установки — 205 л.с.
Расход топлива в новой KIA может составить 2,38 л/100 км (в смешанном цикле). Подзарядка будет осуществляться не более чем за 3 часа.
Дизайн подзаряжаемого гибрида будет иметь некоторые отличия, в том числе хромированные молдинги дверных порогов, колесные диски оригинального дизайна и фирменный знак «EcoPlug-In».
Новый гибридный кроссовер KIA Niro
Кроссовер станет первой моделью бренда, выпущенной только в гибридной версии, и будет создан на специально разработанной новой платформе, предназначенной для экологичных автомобилей.
KIA Niro будет иметь спортивный облик, отличаться высокой аэродинамикой и изящными, обтекаемыми линиями. Максимального пространства в салоне удалось добиться за счет большой колесной базы. Работу над дизайном модели вели специалисты калифорнийского и корейского дизайн-центров бренда.
Ожидается, что топливная экономичность и показатели вредных выбросов у нового кроссовера будут одними из лучших в классе. Модель будет выпускаться с 1,6-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива (GDI) семейства Kappa мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 147 Нм, электродвигателем мощностью 32 кВт и литий-ионной аккумуляторной батареей. Автомобиль оснастят шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.
Еще одно преимущество модели – процент высокопрочных сортов стали в конструкции кузова, который превышает 50% и обеспечивает легкий и прочный кузов. Вместе с новейшими системами безопасности это позволит автомобилю, как ожидается, продемонстрировать отличные результаты в краш-тестах.
Дебют кроссовера запланирован на 2016 год, а его производство начнется в конце следующего года в Корее. KIA Niro будет предлагаться на рынках США, стран Европы и Азии.
KIA FCEV – автомобиль на водородных топливных элементах
Разработку водородных топливных элементов KIA начала еще в 1998 году. Разработки компании уже реализованы в ограниченной серии KIA Mohave FCEV, запас хода которого составляет 690 км.
К 2020 году KIA намерена выпустить первый серийный водородный автомобиль KIA FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle). Совместно с корейским брендом над автомобилем работают более 300 компаний.
Для создания блока водородных ячеек были использованы новейшие технологии, которые, судя по всему, обеспечат улучшение эффективности силового агрегата на 5% и большую на 10% производительность. Новый модуль будет также на 15% меньше и легче.
Предварительный расчетный запас хода новой модели составит более 800 км, максимальная скорость – до 170 км/ч.
Технологии беспилотного управления
В планах компании до 2020 года – разработка технологии автономного управления автомобилем. KIA уже ведет работу над высокотехнологичными системами помощи водителю ADAS – в эту разработку до 2018 года будет вложено 2 млрд долларов США.
На сегодня работа осуществляется по трем направлениям:
— «Распознавание» — создание новых датчиков для распознавания участников дорожного движения и выявления сложных дорожных условий; — «Решение» — комплекс вычислительных систем, анализирующий информацию, поступающую от датчиков, и принимающий решения. — «Управление» — комплекс электронных и механических систем, предназначенный для реализации решения.
К 2020 году KIA планирует представить свою разработку автономного управления в виде набора технологий, обеспечивающих частично автономный режим движения автомобилей. В 2030 году компания обещает выпустить полностью беспилотный автомобиль.
В стадии разработки — ассистент движения по автомагистралям (Highway Driving Assist, HDA) с системой поддержания полосы движения (Lane Guidance System, LGS) и интеллектуальным адаптивным круиз-контролем (Advanced Smart Cruise Control, ASCC), ассистент движения в пробках (Traffic Jam Assist, TJA), дистанционная система автоматической парковки (Remote Advanced Parking Assist System, RAPAS).
Эти системы пополнят пакет технологий, устанавливаемых на последние модели KIA, в том числе Sorento Prime, а также Optima и Sportage нового поколения, которые можно ожидать на российском рынке весной 2016 года.
C 2014 года amsrus.ru
Как быстро крякнется литий-ионная аккумуляторная батарея при -30С постоянных морозов в течении месяца а может быть и двух ???
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.