Заволжский моторный завод приступил к очередному этапу реализации грандиозного проекта по выпуску двигателей экологического класса Евро-5. Началась технологическая подготовка производства: процесс, потребовавший инвестиций в размере 54 млн. рублей.
В 2014 году предприятием была осуществлена собственно разработка новых двигателей. Так, для автомобилей УАЗ был разработан бензиновый четырехцилиндровый двигатель, для автомобилей ПАЗ – восьмицилиндровый двигатель (два варианта – бензиновый и биотопливный), для коммерческих автомобилей «БАУ-РУС» – четырехцилиндровый двигатель (на газовом топливе). Главная особенность биотопливного двигателя – возможность работы не только на сжатом или сиженном газе, но и на бензине.
К настоящему моменту заводом спроектированы опытные образцы, которые проходят тестирование в соответствующих автомобильных предприятиях.
Например, в декабре 2014 года ПАЗ начал тестировать на автобусах восьмицилиндровые двигатели. Испытания проходят также четырехцилиндровые двигатели для линейки УАЗ.
Отправлена партия опытных силовых установок и компании «БАУ-РУС»: 20 четырехцилиндровых двигателей скоро начнут проходить испытания на легком коммерческом транспорте компании.
Намереваясь провести все необходимые испытания и тестирования в 2015 году, Заволжский моторный завод планирует уже с января 2016 года начать поставки серийных партий двигателей экологического класса Евро-5.
C 2014 года amsrus.ru
На базе старого?
Вариантов нет.
Как я понимаю бензиновый 8-ми цилиндровый даже в варианте ЕВРО-5 так и останется карбюраторным? Да уж, крутые спецы, весь мир переплюнули.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.