Стоимость платной парковки хотят ограничить

Стоимость платной парковки хотят ограничить
22 октября 14:00 2015

Депутатами от ЛДПР Игорем Лебедевым и Ярославом Ниловым готовится законопроект «О платной парковке в РФ». Документ предусматривает ограничение максимальной стоимости платной парковки и вводит запрет на взимание платы за парковку в ночное время суток.

На сегодняшний день стоимость парковки составляет 80 рублей в час внутри Бульварного кольца, 60 р/час — в зоне от Бульварного до Садового кольца, 40 р/час – в зоне от Садового кольца. Стоимость же парковочных абонементов и вовсе зашкаливает: абонемент на месяц с возможностью парковаться во всех трех зонах стоит 25 000 рублей, аналогичный абонемент на год – 250 000 рублей.

Ситуация в Санкт-Петербурге еще более сложная. В сентябре этого года в северной столице тоже начала действовать первая зона платных парковок. Стоимость их также составила 60 р/час, в то время как МРОТ в Санкт-Петербурге – всего лишь 11 000 рублей.

Новый законопроект предусматривает ограничение максимальной стоимости парковки за час 0,1% от действующего МРОТ

непосредственно в том регионе, где расположена парковка. Плата же за парковку с 21:00 до 7:00 вообще должна быть отменена, считают депутаты.

В Москве МРОТ составляет 16 500 рублей, соответственно, максимальная стоимость парковки в час не сможет превышать 16,5 рубля. В Санкт-Петербурге эта цифра составит 11 рублей.

«В связи с отсутствием федерального регулирования субъекты в отношении парковок творят, что хотят.

Мы видим, как в спальных районах Москвы люди стали выходить на улицы. Причина — приход платной парковки. Существующие тарифы и чехарда с резидентными разрешениями заставляют отказаться от автомобиля и пересесть в метро. Эти волнения подкрепляются пробками в метро. Это всё — результат навязчивой политики перемещения граждан с наземных дорог в подземные», — говорит депутат Нилов.

«На сегодняшний день никто стоимость парковок не контролирует, и мы видим, что

безнаказанность и безответственность властей не имеет границ.

Сперва нам обещали введение платной парковки только в пределах Бульварного кольца, чтобы разгрузить город. Потом ее ввели и в пределах Садового, а теперь жадность к деньгам довела соответствующие структуры до того, что стали вводить платные парковки и в спальных районах», — комментирует Игорь Лебедев.

Как сообщают «Известия», с 1 января по 1 октября 2015 года за использование платных парковочных мест Департаментом транспорта было получено 2,4 млрд рублей. В соответствии с законодательством РФ эти средства должны быть возвращены в городской бюджет. В то же время на средства госбюджета было обустроено только 244 новых машино-мест из в общей сложности 23 028 вновь построенных в 2015 году. Абсолютное большинство новых машино-мест — 21 361 — были построены за счет средств инвесторов.

Председатель совета директоров Института анализа политической инфраструктуры и главы компании «ЛюксАвто» Евгений Туник считает, что проблему пробок и дисциплины на дорогах Москвы нужно решать другим способом:

«Они, вместо того чтобы создавать дополнительные парковочные места и обеспечить свободный проезд по улицам, породили монстра в лице «Московского паркинга»,

выкачивающего деньги из граждан. Дептранс пошел по самому простому пути, установив не только плату за парковки, но и введя прогрессивную шкалу. Но куда идут эти деньги, если ситуация на дорогах не меняется?», — отмечает он.

Координатор движения «Общество синих ведерок» Сергей Стоянов также не считает сложившуюся ситуацию с платными парковками положительной: «Будут митинги, и не только. Когда ситуация уже просто перечеркнет всю идею платных парковок, это отразится на отношениях населения с властями самым негативным образом», — считает он.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

6 комментариев

  1. Levon Barkhudaryan
    22 октября, 14:07 #1 Levon Barkhudaryan

    в закон вкрадется описка и станет «16 рублей в секунду»

  2. Алексей Непомнящий
    22 октября, 14:12 #2 Алексей Непомнящий

    как бы ограничить их аппетиты?

  3. Sergey FromMoscow
    22 октября, 14:19 #3 Sergey FromMoscow

    И платный асфальт с момента принятия станет законным…

  4. Данила Алешин
    22 октября, 15:40 #4 Данила Алешин

    ну, что бы там депутаты не говорили — из мэрии их уже не раз затыкали.
    пктин делегировал полномочиямэру мэр — лиусутову — кто что скажет против?
    власть берега потеряла основательно и суда по всему, на долго.
    и пока рейтинг 90% — власть будет только наглеть

    кроме того, все эти депутатские инициативы боком выходит.

  5. марк2-90
    22 октября, 19:02 #5 марк2-90

    Необходимо создать госкорпорацию РОСПАРКОВКА -негоже местным чиновникам грести под себя бабло с федеральных улиц и городских дорог это была не их идея . Все деньги в надёжные руки и правильные банки.

  6. Stanislav Orlov
    23 октября, 09:53 #6 Stanislav Orlov

    Новая редакция. Не менее 100р за час,ну или за 30 мин

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.