Для Токийского автосалона в этом году Toyota подготовила довольно странный концепт под названием Kikai. Трудно даже просто подобрать слова, чтобы описать это транспортное средство в стиле стимпанка, немного напоминающее багги и хот-род одновременно.
Многие технические элементы и узлы автомобиля буквально выставлены «напоказ» и вызывают ассоциации с каким-то недоделанным роботом или стендом для изучения конструкции машины.
Салон имеет трехместную компоновку с одним передним водительским сиденьем, расположенным посредине, и двумя пассажирскими сзади. Центром приборной панели является изогнутый металлический стержень, на котором располагаются четыре отдельных датчика в стиле ретро. Внизу сделаны два небольших проема-окна, сквозь которые водителю видна подвеска. Видимость для водителя и пассажиров просто прекрасная благодаря большим окнам, загибающимся даже на часть крыши.
Конечно, Toyota Kikai вряд ли когда-либо встанет на конвейер и построен, скорее, для забавы. И все же машинка довольно оригинальна и вполне комфортна. Начиная с 30 октября, ее можно будет увидеть на стенде Toyota в Токио вместе с водородными концептами S-FR и FCV Plus.
Кстати, FCV Plus – вторая необычная новинка, которую компания представит своим гостям на автосалоне. Совершенно новый футуристический концепткар, в основе которого лежат те же технологии, которые были применены при создании концепта S-FR, оснащен четырьмя двигателями, размещенными на колесах. Топливные элементы находятся между передними колесами, а водородную емкость разработчики установили за задними сиденьями. За счет такого расположения основных элементов силовой установки автомобиля, удалось сделать салон более просторным и, следовательно, более комфортным для пассажиров.
Автомобиль довольно компактный: его длина — 3800 мм, ширина – 1750 мм, высота — 1540 мм. А вот колесная база весьма массивная — 3000 мм. Как внешний облик, так и дизайн салона как будто напрямую заимствованы из научной фантастики. Внимание привлекает полное отсутствие приборной панели: вся информация выводится на дисплей на лобовом стекле.
Безусловно, этот автомобиль мы тоже не увидим в серийной версии – по крайней мере, в ближайшие годы – но он наглядно демонстрирует, что для Toyota водородные автомобили по-прежнему остаются автомобилями, за которыми будущее.
C 2014 года amsrus.ru
Лучше бы над качеством материалов и дизайна поработали.
Салон Piper Cub
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.