Странная Toyota

Странная Toyota
12 октября 12:00 2015

Для Токийского автосалона в этом году Toyota подготовила довольно странный концепт под названием Kikai. Трудно даже просто подобрать слова, чтобы описать это транспортное средство в стиле стимпанка, немного напоминающее багги и хот-род одновременно.

Toyota Kikai

Toyota KikaiМногие технические элементы и узлы автомобиля буквально выставлены «напоказ» и вызывают ассоциации с каким-то недоделанным роботом или стендом для изучения конструкции машины.Toyota Kikai

Салон имеет трехместную компоновку с одним передним водительским сиденьем, расположенным посредине, и двумя пассажирскими сзади. Центром приборной панели является изогнутый металлический стержень, на котором располагаются четыре отдельных датчика в стиле ретро. Внизу сделаны два небольших проема-окна, сквозь которые водителю видна подвеска. Видимость для водителя и пассажиров просто прекрасная благодаря большим окнам, загибающимся даже на часть крыши.Toyota Kikai

Toyota Kikai

Toyota Kikai

Конечно, Toyota Kikai вряд ли когда-либо встанет на конвейер и построен, скорее, для забавы. И все же машинка довольно оригинальна и вполне комфортна. Начиная с 30 октября, ее можно будет увидеть на стенде Toyota в Токио вместе с водородными концептами S-FR и FCV Plus.Toyota Kikai

Кстати, FCV Plus – вторая необычная новинка, которую компания представит своим гостям на автосалоне. Совершенно новый футуристический концепткар, в основе которого лежат те же технологии, которые были применены при создании концепта S-FR, оснащен четырьмя двигателями, размещенными на колесах. Топливные элементы находятся между передними колесами, а водородную емкость разработчики установили за задними сиденьями. За счет такого расположения основных элементов силовой установки автомобиля, удалось сделать салон более просторным и, следовательно, более комфортным для пассажиров.Toyota FCV Plus

Toyota FCV Plus

Toyota FCV Plus

Toyota FCV Plus

Автомобиль довольно компактный: его длина — 3800 мм, ширина – 1750 мм, высота — 1540 мм. А вот колесная база весьма массивная — 3000 мм. Как внешний облик, так и дизайн салона как будто напрямую заимствованы из научной фантастики. Внимание привлекает полное отсутствие приборной панели: вся информация выводится на дисплей на лобовом стекле.Toyota FCV Plus

Toyota FCV Plus

Безусловно, этот автомобиль мы тоже не увидим в серийной версии – по крайней мере, в ближайшие годы – но он наглядно демонстрирует, что для Toyota водородные автомобили по-прежнему остаются автомобилями, за которыми будущее.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

3 комментария

  1. Alexander Saranin
    12 октября, 12:54 #1 Alexander Saranin

    Лучше бы над качеством материалов и дизайна поработали.

  2. O'Jeff Murad
    12 октября, 21:31 #2 O'Jeff Murad

    Салон Piper Cub

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.