Алексей Соломин: Это программа «Утренний разворот». Сан Саныч Пикуленко рядом с нами. Уже есть вопросы.
Александр Пикуленко: У кого ещё – не могу сказать. Но в принципе, я не вижу смысла вывода слепых зон на дисплей. Мне достаточно жёлтой лампочки в зеркале бокового вида. Пользуюсь этой системой постоянно.
Алексей Нарышкин: Кстати, а у жёлтой лампочки есть какое-нибудь научное название?
А. Пикуленко: Да. Это система появления препятствия в мёртвой зоне. У Volvo, например, она называется BLIS. Каждый придумывает своё название.
А. Нарышкин: Она на самом деле удобная?
А. Пикуленко: Удобная. Она хороша даже, скорее, не в городе. Хотя и там частенько бывает, что замигала. Уже знаешь – что-то есть у тебя. Летом это мотоциклисты, их очень хорошо видно. На них я с удовольствием реагирую. Это вещь полезная. Я вообще считаю, что среди современных систем безопасности бесполезных очень мало. Они все в том или ином виде помогают расслабиться во время движения.
А. Нарышкин: Да я обычно и так не зажат.
А. Пикуленко: Ну и напрасно. На дороге друзей нет, есть одни враги. Поэтому ты должен быть всё время как на войне. Иначе ты можешь попасть в какую-то ситуацию. Понятно, что ты работаешь одной десятой частью твоего подсознания, потому что всё зашито в автоматизм, но ты постоянно должен быть начеку.
Расслабиться можно тогда, когда ты приехал, поставил машину и вышел из неё. Тогда всё, день хорошо закончился. Во всех остальных ситуациях ты в любой момент можешь попасть в неприятности, и день закончится плохо.
А. Пикуленко: Я бы сразу пошёл и купил большую немецкую тройку – Audi, Mercedes, BMW. То, что нравится. Я бы пошёл к Jaguar Land Rover: или за полноприводным Jaguar XF 3 литра дизель или за кроссовером Discovery 4.
А. Соломин: А теперь давайте обратим ещё раз внимание на вопрос. Речь идёт о первом автомобиле.
А. Пикуленко: А почему бы и нет? Первый автомобиль должен быть хороший автомобиль.
А. Соломин: Но первый автомобиль – это ещё и автомобиль, который где-то можно поцарапать из-за неловкого вождения.
А. Пикуленко: Но ведь есть страховая компания. Ты оформляешь КАСКО, если ты неопытный водитель.
А. Соломин: Какой автомобиль в ценовом диапазоне до четырёх миллионов рублей вам наименее жалко поцарапать?
А. Пикуленко: Мне жалко любой автомобиль. Я за него всегда страдаю больше, чем за хозяина. Если хозяину отдавят ногу, мне его не так жалко, как если автомобилю проколют колесо. В современной городской жизни без вопроса оцарапывания обойтись нельзя. Но всё-таки это автомобиль, он функционален.
А. Пикуленко: Subaru лучше всего менять на Subaru. Если Outback с пробегом 170 тысяч примерно половину ресурса своего уже выходил, то Forester – это одна треть. Можно ещё столько же проехать на Outback и ещё два раза по столько на Forester. Не имеет смысла сейчас менять эти машины. Тем более, если они нормально обслуживаемые, в такой комплектации. Не вижу смысла.
А. Пикуленко: Я думаю, что он всё равно остаётся очень специфичным автомобилем. Никак не горожанином.
Это автомобиль сельского жителя, причём достаточно обеспеченного, но всё равно с умением ремонтировать всё в придорожной канаве и, самое главное, с постоянной работой на бездорожье. Меньше всего Патриот нужен в городе.
А. Соломин: Для директора колхоза, для главы села?
А. Пикуленко: Агроном – уважаемый человек. Механизатор широкого профиля, прилично зарабатывающий.
А. Пикуленко: Зачем X-Trail? Я бы для девушки лучше купил Qashqai. А ещё лучше Juke. Или Opel Mokka. Оптимально я бы взял Opel Mokka 1,4 Turbo.
А. Соломин: А цена примерно такая же?
А. Пикуленко: Они все сейчас, поглядывая друг на друга, испуганно уравнивают цены.
А. Соломин: И два ребёнка там поместятся?
А. Пикуленко: Два кресла детских поместятся, их вполне можно закрепить.
Это когда же Д4 стал кроссовером???:(
С появлением этого не пойми чего и для каких целей стало совсем непонятно что с ним делать. Для работы у фермера возить сено или навоз между кустов, царапать полированную гламурность- нет конечно. Кроме того он тяжёлый и проваливается на раскисшем весной грунте. Даже Нива справлялась с этой задачей намного лучше. Кроссовер вообще из него ни какой. Похоже всё сделано в угоду манагерам из север-стали. Не стало машин для работы в сельском хозяйстве, в лесу, в горах. Машина для работы должна быть компактной как Нива. Но увы стараниями всех авто.производителей машин с тяговитым двигателем и надёжной трансмиссией нет. Есть одни лакированные задовозки для езды по городу. Даже класс пикапов стал гламурным до нельзя, в него уже страшно грузить дрова в лесу , боясь поцарапать блестящую игрушку стоимостью от двух лямов.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.