В нашей стране надежность автомобиля давно стала личной заслугой водителя. Если бы инженер по недоразумению заложил в автомобиль надежность, его бы тут же уволили. Задача всего комплекса конструкторских работ – сделать одноразовую машину, чтобы она непременно умерла и вынудила покупать новую. У нас это случается весьма успешно, хотя покупкой новой машины заканчивается не всегда. Но есть в Европе оазис, в котором сломать машину крайне трудно, и даже одержимый владелец вынужден ездить на ней долгие годы. Это Германия, с ее тепличными условиями, качественными ГСМ и ровными дорогами. Поэтому у немцев надежность может быть не только особенностью автомобиля, но и предметом анализа. Чем занимается всегерманский аудитор качества TUV. По итогам техосмотров установлено, что надежными у немцев бывают даже малолитражки. На сегодня тройка лидеров: Mazda 2, Toyota Yaris и Ford Fusion.
На них просто никто не ездит — вот они и не ломаются 🙂
Ну зачем же так У меня жена ездит на М2 На одном из первых плановых ТО менеджер поинтересовался есть ли какие то замечания. Сказали, что не работает лампочка уровня в бачке омывателя. Менеджер сказал, что разберутся. Разобрались — оказалось ее просто нет
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.