Только в Эстонии и Северной Корее властям удалось пересадить людей из личного транспорта в общественный. Для этого в Таллине сделали весь городской транспорт бесплатным. Народ обрадовался и массово побросал машины. В Пхеньяне поступили еще проще – там нет личного транспорта. Один раз к проблеме вполне успешно подступились немцы. В Лейпциге водителей, по предъявлению документов на личную машину, катали в автобусах бесплатно. Но интересней других поступили итальянцы. Власти Милана осмелились предлагать водителям деньги. Тем, кто откажется от поездки за рулем и сядет в автобус, полагается €1.5 в день. Учитывая, что для европейца это весомая сумма, мэрия надеется на успех затеи. Но итоги эксперимента, как и сумму затрат, они обещают опубликовать только через полгода.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More