Люди изобретали электрическую лампочку, начиная с 1840 года, блеснув незаурядным талантом и широким спектром применяемых материалов. В основном все их усилия сводились к поиску оптимальной нити накаливания. Начали с платины, потом надолго перешли к опытам с углем, то добывая из обожженного бамбука тончайшие волоски, то применяя откровенно большой кусок. В 1879 году к теме подключился Томас Эдисон, и, подбирая материал для лампочки, он получил углеродное волокно. То самое, которое спустя столетие стало столь широко применяться в автомобилестроении. А с лампочкой у него ничего толком не получилось, вольфрамовая нить – это не его заслуга. Зато лампочка Эдисона стала самой работоспособной. Ее хватало на 40 часов, что, в совокупности с талантом предпринимателя, обеспечило повсеместное применение.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More