Александр Пикуленко: Боюсь, что тут уже и Супротек не поможет. Хотя я всегда говорю – если вы чувствуете, что стала плохо заводиться, подымливать, появились какие-то непонятные звуки, попробуйте присадку. Это всегда дешевле, чем разборка. Вдруг поможет. Иногда бывает, что помогает. Конечно, такой пробег – это уже путь к серьёзному ремонту. А так как современные двигатели неремонтопригодные – это, как правило замена большого количества запчастей. Кстати, я видел отремонтированные нашими умельцами неремонтопригодные двигатели. Как правило, ходимость этих моторов оставляет желать лучшего, максимум 30 тысяч.
А. Орехъ: Зато нам тут Сан Саныч рассказал, что на Кубе научились из консервных банок вырезать кузова.
А. Пикуленко: Это ведь в своё время и у нас происходило. Я даже видел, как латали Жигули марлей и гипсом. Потом это закрашивали и гнали на продажу. Накладываешь на проржавевшее отверстие марлю и гипсом замазываешь. Потом зашлифовывают, закрашивают, и всё это продаётся.
А. Пикуленко: Что же вы сомневаетесь? Читайте инструкцию. Если там есть нулевое ТО, то нужно его сделать.
Вообще, рекомендую прислушиваться к тому, что говорят специалисты. Не пропускайте технического обслуживания.
Всё время ходят разговоры, что нас обманывают и что в Европе ТО при пробеге 30 тысяч, а у нас – при 10 тысячах. Но у нас разные условия эксплуатации. Вам что важнее – сэкономить какие-то сущие копейки? Вы заплатили аз машину миллион и решили сэкономить шесть тысяч. Я вот это никогда не понимал.
Василий Уткин: Копейка рубль бережёт.
А. Пикуленко: Да не бережёт она, потому что потом это кончается гаражным сервисом и большими потерями. Специалисты часто пишут – исправляем огрехи гаражного сервиса. Потому что попали не туда, залили не то, отрегулировали не так или не отрегулировали вообще. Приведу маленький пример. Масса автомобилей с роботами, которые обслуживаются в гаражах, часто быстро попадают на замену сцепления. Потому что по регламенту каждое ТО должно инициализировать актуаторы робота. Проще говоря, подрегулировать всё. И тогда выбирает износ сцепления, и диск работает дольше. Не делают этого в гаражах – быстро выходит из строя сцепление. Поэтому уже сталкивались с этим.
Машина, обслуживаемая на сервисе, ходит, как правило, дольше, чем машина, которая обслуживается где попало.
А. Пикуленко: Берите. Надёжно. Причём я скажу, что
убить Prius довольно-таки сложно. Слабые места, которые были на Prius-1, ликвидировали.
Батарейка служит долго даже в условиях зимы. Очень хороший автомобиль. Единственное, что даже на вторичном рынке не удаётся приобрести Prius подешевле. Мало теряет цены, потому что это всё-таки Toyota.
А. Пикуленко: Зачем вам Mazda CX-7? Вы не представляете, насколько прожорлив этот автомобиль. Причём не очень изменив цены за последние годы, в разы нарастила стоимость запасных частей. CX-7 – хороший кроссовер. Но бензиновый с таким прожорливым мотором – оно вам надо? Конечно, Captiva. Дешевле в стоимости владения. Хотя немножко сложнее, может быть, будет перепродаваться. На Mazda всегда есть любители. Если вы выбираете, я бы взял Captiva.
А. Пикуленко: Всё-таки Astra. Хотя я вам могу сказать, что это машины, очень близкие по платформе, по настройкам. Но Astra более доведена. Платформа-то у них единая.
А. Пикуленко: Что такое замена клапана? Это разборка двигателя.
В. Уткин: Я не знаю. Может, человек сам его перебирал.
А. Пикуленко: За 12 лет 170 тысяч… Наверняка пришлось поменять не раз и тормозные колодки и всякие релюшки, лампочки по кругу. Поэтому не надо мне рассказывать. Если бы я не знал, как работает автомобиль и что с ним происходит за 170 тысяч… Я думаю, что и глушитель поменяли, и ремни генератора. А вы мне про клапан рассказываете. Кстати, клапан – это уже серьёзный дефект, ведь это уже разборка двигателя.
А. Пикуленко: Да вы знаете, если не убили до вас, то никаких проблем у вас в ближайшие 60 тысяч не будет.
На редкость надёжная машина получилась.
Тем более, что эти машины всё-таки не в Тольятти собраны, а в Москве.
В. Уткин: А что, в Тольятти плохо?
А. Пикуленко: Пару моментов есть. Осваивая новый Logan, эти бойцы невидимого сборочного фронта сумели перепутать прутья.
А. Пикуленко: Тут сложный вопрос. Это всё же много. Хотя 2.8 – это хороший объём. Если это в городе, в пробках и с нагрузкой, то, может быть, это и нормально. Но вообще нет. У меня 3 литра дизель, на котором я долго ездил, расходовал в городе 10-11. Отрегулированный, новый. Если 14, то надо смотреть. А что вы меняли? Топливную аппаратуру? Сложно так продиагностировать, но 14, конечно, много.
А. Орехъ: Тут про гаражный сервис у нас развернулись некоторые споры.
А. Пикуленко: Правильно. Могу вам сказать, что есть хорошие сервисы. Когда люди не выдерживают поточного производства на официальном дилерском центре, собирается команда хороших людей и открывает хорошие сервисы. И я рассказываю у себя в программах, приглашаю таких людей. Они очень интересные. Но это не гаражные сервисы. Это сервисы, которые оборудованы современным диагностическим стендом.
А. Орехъ: Просто они не входят в систему официальных дилеров?
А. Пикуленко: Не входят. Если вы такой найдёте, это не будет дешевле. И они вам тоже не скажут, что не надо делать. Всё, что положено по регламенту, – у них в компьютере это записано – они всё равно вам это сделают.
А. Пикуленко: Очень хороший автомобиль. Неимоверно дорогой. Потерявший много, когда перешёл в класс полноразмерных люксовых внедорожников, но всё равно оставшийся хорошим автомобилем. Если есть возможность приобрести – приобретайте. Зная целый ряд таких автомобилей с большими пробегами, могу сказать, что владельцы не мучаются.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.