К августовскому путчу 1991 года мы подошли с абсолютным мировым рекордом по количеству бирж. В СССР их было 660 штук. Безумие капитализма и правовая пустота породили даже такое удивительное явление, как «Ростовская международная биржа алюминиевых ангаров». Основная масса бирж была никому неизвестна, поскольку представляла из себя обычный торговый дом, проще говоря, площадку для бизнеса. Но когда в стране объявился ГКЧП, главная биржа страны обозначила протест от лица всего бизнеса: РТСБ выступила с официальным заявлением, а Константин Боровой вывел на улицу людей под русским триколором, первым вернув в обращение забытое знамя Империи. Пресс-релиз с перечнем бирж, выступивших против ГКЧП, рассылался по факсу и быстро стал нескончаемым. Но именно из него и стало ясно, какие же биржи есть у нас в стране…
Автомобильный рынок готовится к кончине. Уже понятно, что в будущем году ожидается провал. Зато под конец года нынешнего, как никогда, гарантирован ажиотаж. Люди бросаются спасать деньги, реализовывать отложенный спрос и закупаться про запас. После вялой весны, плохого лета и тяжкой осени есть шанс заработать напоследок. Но ведь кроме количества необходимо качество. Оно иногда называется прибыльностью бизнеса. Поэтому цены стали расти, не дожидаясь конца года, конца продаж, конца дилеров. И хотя у некоторых игроков они сопровождаются неплохими скидками, уже 26 фирм объявили о повышении.
Большинство пока увеличило цены не на все машины, а на отдельные модели или комплектации. Безумней всех выглядит Infiniti, подпрыгнувшая со своим Q80 на +10,2%. Безнадежны поднявшиеся в цене отдельных моделей Ford и Peugeot, давно разочаровавшие клиентов. Подорожала Skoda. Обезумел от жадности SsangYong, единственным козырем которого оставалась корейская цена. Как и полагается, не осталась в стороне и BMW, хотя она всегда может рассчитывать на лояльность клиентов и глумиться ценником без сожаления.
Последним в неизбежном признался VW и подробно расписал, какая модель на сколько подорожает с декабря. Общая прибавка не самая убийственная, но +5%.
И тут на публику выплыла китайская Chery. Получилось, как с биржевым списком в кризис 1991 года. Оказывается, есть такая фирма и она что-то продает, имеет каких-то клиентов и полагает свое наличие бизнесом. А раз у нее водятся покупатели и есть надежда, что они не переведутся и продолжат заходить на огонек и за покупками, Chery выпустила уведомление, что и она вынуждена с декабря поднять цены на +5%.
Из подробного списка моделей проступила изумительная картина обширной линейки, состоящей из продуктов двух уровней: для странных людей и для очень странных людей. Всего в пучке изделий семь разных штуковин, устойчиво провозглашаемых автомобилями. Немного потеряв почву под ногами и прикидываясь полноценным, бренд заявил:
«…конец года – самое удачное время для инвестиции в покупку автомобилей Chery».
Инвестиция в Chery может всерьез изменить статус «странного человека» на психиатрическую неприятность в виде конкретного диагноза. «Я инвестировал все свои средства в китайский автомобиль» — звучит приговором.
Не умея вовремя остановиться, Chery заклинает: «1 января 2015 года цены могут вырасти еще сильнее»… Разве для нас это плохо?
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт
А Вы видели глаза тех, кто купил Черри, особенно их э-э-э… как-бы сказать внедорожники. Я при общении с ними порой начинаю испытывать комплексы и чувствовать себя неполноценным оттого, что езжу на машинах из какой-то Германии, а не на Черри. И я искренне начинаю верить в то, что немцы никогда не сделают такой машины, как Черри. Наверное более убежденные в своей Вере, это владельцы 29-х Волг. Те точно знают, что их машина это Е-шка мерседес, только дешевле и надежнее.
SOS!!! Караул! Банки в Москве отказывают в ,невзирая на 30% первый взнос и прекрасную кредитную историю, на себе прочувствовала)Говорят идут массовые отказы, предполагая скорую кончину дилеров….со слов самих дилеров! И что, теперь покупать за наличку?!
Именно. Автомобильный кредит не лучшее финансовое решение.
Кредит в рублях — самоубийство для банка, в валюте — для заёмщика.
Это Ладу Калину можно купить за наличку, а как то не очень хочется отдать сразу под 2 ляма наличность(((
У нас тут одни, после покупки аналогичной, заявили гордо: «Ну, уж не Россия!»
Когда я читаю господина Асланяна, у меня возникает вопрос, а в какой отрасли господин Асланян эксперт? Ну уж точно не автомобили
Талантливый человек талантлив во всем.
Я бы оценил Китайцев по качеству сейчас на корейцев начала двузтысячных. Очень недурно уже выглядят. Но покупать я их бы не решился. Они реально дорогие стали.
пусть все китайские машины поднимутся на 15% тогда Наш Автоваз будет жить и лада Гранта наше все…
А по мне кризис это хорошо. Продавец от голода начинает прислушиваться в покупателю. Сейчас лучше в недвижимость инвестировать.
Рынок в премиальном сегменте не пострадает! Рынок бизнес класса трехнет в сторону понижения, но мое мнение, незначительно. А вот бюджетный сегмент пострадает. На этом фоне может всплыть вторичный рынок из пендосии. Утопленники всегда были дешевыми )))) зато в плюсе будет сервис — народ придержит свои старые машины еще чуть чуть — а их же надо ремонтировать.
Кагбэ последние деньги отдавать за китайца лично мне западло, ибо Чери уже стоит аки дастер. Разница между той же Тигго и дастером — 100-150 тысяч. Только дастер не гниет и не воняет.
Автор чем-то недоволен, но непонятно, чем имено.
У меня китайский автомобиль уже 2 года. Значит я. по мысли Асланяна имею диагноз идиота. По крайней мере так надо думать по заглавию этой статьи. И значит люди купившие китайские машины достойны презрения. Значит человек купивший «корейца» уже умнее и значительней по своему статусу, ну а купивший майбах. должен считать владельца БМВ быдлом, не говоря уже про владельцев машин ниже классом. Не буду сейчас рассуждать о достоинствах и недостатках тех или иных машин, но этой статьёй этот авто-эксперт подорвал моё мнение о нём как о беспристрастном эксперте и профессиональном ГЛАВНОМ редакторе.
Знаю несколько адекватных людей эксплуатирующих китайцев- однозначно лучше автоваза. И старая цена цена соответствует качеству.Как одноразовая посуда -отъездил 3 года и бери новую
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.