Вышел Volkswagen Passat восьмого поколения

Вышел Volkswagen Passat восьмого поколения
12 сентября 15:01 2014

VW рассчитывает, что, благодаря элитарному дизайну и использованию современных технологий новое поколение VW Passat сможет успешно конкурировать с BMW 3 Series и Mercedes C-Class.

Отличающийся более мягкими линиями и элегантным вытянутым профилем, новый Passat на 14 мм ниже и на 12 мм шире, чем предыдущая версия. Передняя часть автомобиля выдержана в новом фирменном стиле с хромированной решеткой радиатора с тремя поперечными перемычками и вытянутыми назад фарами. Сзади внимание привлекают две хромированные выхлопные трубы, чей дизайн навеян VW Phaeton.Volkswagen Passat 2014

Что касается внутреннего оформления, в его разработке главным были новейшие технологии и комфорт: обычная приборная панель заменяется полностью конфигурируемым 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем. К сожалению, в базовой комплектации автомобиль будет поставляться всего лишь с 6,5-дюймовым цветным дисплеем.Volkswagen Passat 2014

Новый Passat обеспечивает больше пространства в салоне, чем предыдущее поколение. Это стало возможно за счет более коротких передних и задних свесов, которые увеличили салон на 33 мм. Увеличен и объем багажного отсека: он стал больше на 21 литр в седане и на 47 литров в универсале.Volkswagen Passat 2014

Впервые VW предложит гибридную версию Passat, оснащенную 154-сильным 1,4-литровый TSI двигателем и 107-сильным электродвигателем, позаимствованным у Golf GTE.

Топовая комплектация получит абсолютно новый 237-сильный битурбированный дизельный двигатель с 500 Нм крутящего момента в паре с коробкой передач DSG и полным приводом 4MOTION.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

10 комментариев

  1. Yury Petrakov
    12 сентября, 16:10 #1 Yury Petrakov

    DSG настораживает, я бы даже сказал останавливает

  2. Владимир Карулин
    12 сентября, 16:25 #2 Владимир Карулин

    Не плохо выглядит. По размеру ближе к 5-ке и Е-ке наверное.

  3. Evgeny Vyatkin
    12 сентября, 16:35 #3 Evgeny Vyatkin

    Да, с дсг они, конечно, промахнулись…

  4. Ondrej Ch
    12 сентября, 17:35 #4 Ondrej Ch

    цена пугает. На немецком сайте модель с битурбодизелем, в пересчете на наши, составляет 2,2млн рублей. За эти деньги XF можно найти, новый с турбодизелем

  5. Сергей И. Киселев
    12 сентября, 18:33 #5 Сергей И. Киселев

    Пускай для начало догонят Инсигнию

  6. Олег Громов
    12 сентября, 19:05 #6 Олег Громов

    На сс-шку похож.

  7. Игорь Ишкаев
    12 сентября, 20:56 #7 Игорь Ишкаев

    DSG если уберут, может и навяжет борьбу, а так…

  8. Sergey Nikitin
    13 сентября, 01:35 #8 Sergey Nikitin

    Да не переживайте на счет DSG! Там коробка нового поколения будет, 8-ступенчатая с мокрыми сцеплениями, очень выносливая. 500 Нм крутящего момента — это не шутки уже.
    Но, в начале продаж, будут на дизеля допиленные (привычные еще по дизельным B6) шести-ступенчатые DSG ставить. И вот тут, стоит подумать…
    Хотя, у меня уже к 300 тыс. пробег подбирается — DSG — DQ250(02E) пока бодрячком!

  9. Nikolay Sergeev
    14 сентября, 22:34 #9 Nikolay Sergeev

    Красиво яблочко но червивое, дсг для мегаполиса непотребна , да и забыли прицеп для масла приресовать

  10. vaan
    16 сентября, 14:04 #10 vaan

    Большая просьба всем ещё больше ругать DSG и пугать масложором моторов от VAG везде где только можно. Благодаря этому появляется возможность купить нормальную машину без очередей и со скидками 🙂

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.