VW рассчитывает, что, благодаря элитарному дизайну и использованию современных технологий новое поколение VW Passat сможет успешно конкурировать с BMW 3 Series и Mercedes C-Class.
Отличающийся более мягкими линиями и элегантным вытянутым профилем, новый Passat на 14 мм ниже и на 12 мм шире, чем предыдущая версия. Передняя часть автомобиля выдержана в новом фирменном стиле с хромированной решеткой радиатора с тремя поперечными перемычками и вытянутыми назад фарами. Сзади внимание привлекают две хромированные выхлопные трубы, чей дизайн навеян VW Phaeton.
Что касается внутреннего оформления, в его разработке главным были новейшие технологии и комфорт: обычная приборная панель заменяется полностью конфигурируемым 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем. К сожалению, в базовой комплектации автомобиль будет поставляться всего лишь с 6,5-дюймовым цветным дисплеем.
Новый Passat обеспечивает больше пространства в салоне, чем предыдущее поколение. Это стало возможно за счет более коротких передних и задних свесов, которые увеличили салон на 33 мм. Увеличен и объем багажного отсека: он стал больше на 21 литр в седане и на 47 литров в универсале.
Впервые VW предложит гибридную версию Passat, оснащенную 154-сильным 1,4-литровый TSI двигателем и 107-сильным электродвигателем, позаимствованным у Golf GTE.
Топовая комплектация получит абсолютно новый 237-сильный битурбированный дизельный двигатель с 500 Нм крутящего момента в паре с коробкой передач DSG и полным приводом 4MOTION.
C 2014 года amsrus.ru
DSG настораживает, я бы даже сказал останавливает
Не плохо выглядит. По размеру ближе к 5-ке и Е-ке наверное.
Да, с дсг они, конечно, промахнулись…
цена пугает. На немецком сайте модель с битурбодизелем, в пересчете на наши, составляет 2,2млн рублей. За эти деньги XF можно найти, новый с турбодизелем
Пускай для начало догонят Инсигнию
На сс-шку похож.
DSG если уберут, может и навяжет борьбу, а так…
Да не переживайте на счет DSG! Там коробка нового поколения будет, 8-ступенчатая с мокрыми сцеплениями, очень выносливая. 500 Нм крутящего момента — это не шутки уже. Но, в начале продаж, будут на дизеля допиленные (привычные еще по дизельным B6) шести-ступенчатые DSG ставить. И вот тут, стоит подумать… Хотя, у меня уже к 300 тыс. пробег подбирается — DSG — DQ250(02E) пока бодрячком!
Красиво яблочко но червивое, дсг для мегаполиса непотребна , да и забыли прицеп для масла приресовать
Большая просьба всем ещё больше ругать DSG и пугать масложором моторов от VAG везде где только можно. Благодаря этому появляется возможность купить нормальную машину без очередей и со скидками 🙂
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.