Александр Пикуленко: Вообще я не вижу разницы между 320-м и 350-м. Все машины уже с избыточной мощностью. Тем более что ML – хорошо упакованный автомобиль. Ну, я бы взял 3,5.
А. Пикуленко: Хороший вопрос. Раньше бы я на него сразу ответил, чтобы человек покупал Mitsubishi Delica. А сейчас подобного, чтобы с высоким клиренсом, полным приводом, да еще и минивэн, ну, сейчас я даже такого не назову. Есть они, конечно. Понятно, что есть Volkswagen Transporter Syncro, это полноприводный Vito, но цены, извините… И все равно это полноприводные минивэны, а не внедорожники.
А. Пикуленко: В данном сегменте на сегодняшний день мне очень нравится Skoda Rapid. Потому, что она полностью соответствует моему понятию хорошего семейного автомобиля, с большим багажником. Чехи умеют делать семейные машины. Все-таки в Solaris, Rio есть бюджетность. Solaris, несмотря на то, что уже пережил рестайлинг, в нем все равно чувствуется бюджетность. Rapid хоть и делался как машина подоступнее, но там все правильно, все-таки платформа Volkswagen.
Алексей Осин: Но она же дороже?
А. Пикуленко: Смотря в какой комплектации. Что самое интересное, в базовой комплектации – да. Но как только ты начинаешь что-то добирать в Solaris, то он уже переваливает за 600 тысяч. И Skoda Rapid в базе имеет уже много таких вещей, которые Solaris тебе предложит за отдельные деньги. Поэтому я на сегодняшний день на стороне Rapid.
А. Осин: Да, я с этим столкнулся, когда выбирал между Logan, Aveo и еще парой машин. Logan голый стоил дешевле, но начинаешь хотя бы что-то добирать… А в Aveo уже в базе это было. Я, например, очень не люблю музыку, которую сам ставишь. Это надо влезать в машину, каким-то дельцам доверять, а тут она у тебя прям заподлицо и все красиво, все нормально. Да и другие подобные вещи. Тот же кондиционер и всякие прибамбасы, которые действительно нужны.
А. Пикуленко: Я думаю, что Chevy Niva при 70% асфальта очень будет раздражать. Как только съедете на грунтовку – там она на своем месте.
А. Нарышкин: В смысле раздражать?
А. Пикуленко: Лишние вибрации, шумы, не очень уверенное руление. Она на дороге – все это видно, старый автомобиль, но зато на бездорожье она хороша. Когда вы съезжаете на лесную дорожку, с ямками, ухабами, лужами, там она себя чувствует прекрасно. А при таком раскладе я бы все-таки взял Grand Vitara. Ну, понятно, что когда мы говорим о старой Grand Vitara, то там надо сделать диагностику, посмотреть ходовую.
А. Осин: Тогда эти больше попросят, если все хорошо.
А. Пикуленко: Естественно. Зато будет хороший, полноприводный автомобиль, с умением работать на бездорожье и в то же время комфортабельный при 70% эксплуатации на асфальте.
А. Пикуленко: Оставьте. Потому, что если не очень заморачиваться внешним видом и внутренним интерьером, то можно оставить, но ничего страшного не будет. Ваши первые, легкие проблемы начнутся на 60 тысячах. Серьезные – после 150 тысяч км, как показала практика эксплуатации семейства Logan. Но у нового Sandero гораздо приятнее интерьер и внешний вид удался.
А. Осин: Если учесть, что дед Сережа делает по 8 тысяч в год, то у него 150 наступит бог знает когда. Так что еще пару лет можете спокойно ездить и откладывать с пенсии.
А. Пикуленко: В современной обстановке я бы порекомендовал пока поездить на машинах с небольшим пробегом. Машины пока не доставляют хлопот, не достигли предела 100 тысяч, я бы советовал пока не заморачиваться сменой автомобиля, потому что начинается чехарда, непонятность. Все поднимают цены. Понятно, что не будет дешевле, но с другой стороны все равно пойдут на скидки. Ну не время сейчас покупать автомобиль. Время посмотреть на рынок. Можно потрогать, прикинуть, увидеть, что предлагают. Но решать вопрос о покупке только тогда, когда действительно это необходимо.
А. Пикуленко: Уход Note как-то лишил выбора часть людей, которые любят автомобили подобного типа. Что осталось? Остался компактвен Opel Meriva. Ближе всего Kia Soul. На мой взгляд, он ближе всего для замены Note.
А. Нарышкин: До миллиона будет?
А. Пикуленко: Ну, в базе, так скажем. Потому, что после того, как сделали Kia Soul с рестайлингом, он начинается, конечно, с высоких цен, но подобрать можно.
А. Осин: А Meriva?
А. Пикуленко: Она подешевле.
А. Осин: Уж тогда придется внешний вид менять на бюджетность.
А. Пикуленко: Ну, она стильная, с задней распашонкой – дверью, которая открывается против хода. Вообще мне Meriva понравилась, как человеку с больным позвоночником. В нее удобно садиться. А еще мне понравилось, как в нее можно забрасывать всякие сумки и вещи на заднее сидение.
А. Пикуленко: Audi A4 универсал. И желательно с полным приводом.
А. Нарышкин: Он дешевле будет?
А. Пикуленко: Дешевле, будет намного интереснее и понадежнее, кстати.
Вы знаете, сейчас ни для кого не секрет, что многие производители, в том числе и большая немецкая тройка, получают комплектующие из разных стран мира, и даже китайские. BMW в последнее время, так же, как этот период проходил большой Mercedes, немного потеряв в качестве, так сейчас прошла пора BMW. Потом все наладится.
Audi с качеством давно борется, не все и не всегда получается, но в целом, конечно, на сегодняшний день это наиболее интересный автомобиль.
А. Пикуленко: Ничего подобного. Opel Mokka с двигателем 1.4 и автоматом – это очень хороший выбор, как первый автомобиль. Во-первых, это компактный кроссовер, с хорошей обзорностью. Причем если взять нормальную комплектацию, с парктрониками и всем прочим, то ездить на нем будет очень удобно. Двигатель 1.4 экономичный и не очень буйный, хотя все равно свои 170-180 машина будет разгонять. Хороший выбор. Это приятный автомобиль, интересно сделанный, стильный. Я за Mokka в качестве первой машины. Я вообще не люблю первые автомобили старые.
А. Осин: Виталий, но вы все равно ударите свою машину.
А. Пикуленко: Не обязательно. Зря ты так.
А. Осин: Может, не в первый день, но произойдет.
А. Пикуленко: Ты знаешь, как правило, аварийность начинается на третий год, потому что человек наглеет и ему кажется, что он уже всему научился.
А. Осин: Это другая аварийность. А есть такие вещи, типа «зацепил что-нибудь на парковке». Аварийность не между двумя автомобилями, а между автомобилем и окружающей действительностью.
А. Пикуленко: Ну, аккуратнее надо быть. Новый автомобиль тебя очень стимулирует. Ты становишься очень осторожным.
А. Осин: Зато и боишься, что ты то задом не проедешь, то не повернешь.
А. Пикуленко: В начальном периоде водителя все время должен охватывать такой себе легкий ужас. Он должен всего бояться. Всего боишься – спокойнее живешь.
А. Пикуленко: После Focus – не знаю, но после Fusion – да. Машина хорошая. Дизайн мне понравился, он достаточно агрессивен. Не понравилось, может быть, качество внутренней отделки. Не очень она удалась. Кстати, на ММАС эта машина представлена уже в том варианте, в котором ее получат россияне. Но базовая цена очень привлекательна.
Это тот редкий случай, когда цена, заявленная в России, оказалась меньше цены, заявленной в Европе. Мы вдруг неожиданно получили такую машину. Мне всегда говорят: «А вот там дешевле!». А теперь смотрите, что происходит. Ford, который долго буйствовал с ценами, пошел по пути заявить базовую цену на EcoSport дешевле, чем в Европе. Это хороший симптом.
А. Нарышкин: Спасибо большое, Сан Саныч. До завтра.
А. Пикуленко: До завтра.
Печаль, когда Пикуленко называет этот псевдоспорт от Форда хорошим автомобилем, ужасен он
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.