Мы сформулировали цветовую дифференциацию штанов, а прочий мир применил ее на практике, особенно изощренно поделив автомобили по экологическим классам. Стимулировать население к покупке более чистого по выхлопу автомобиля никто и не планировал, поскольку всем понятно, что машина приобретается надолго и за годы ее эксплуатации законодатели успевают придумать столько чудачеств, что реагировать на каждое просто бесполезно. Поэтому любые требования властей в отношении автомобиля обыватели решают не чаще одного раза в десять лет, купив себе новую машину. Что совершенно не избавляет их от следующих глупостей и требований властей, производящих свои законы быстрее обновления модельного ряда и роста платежеспособности. А с тех пор, как машины поделили по экологическим классам, стоимость владения возросла и дифференциация штанов получила финансовый оттенок.
Первыми практиковаться в экологических классах стали итальянцы, раздавшие стране соответствующие наклейки на лобовое стекло и запретившие машинам с нечистым дыханием ездить вокруг Колизея. На что изобретатели мафии и большие умельцы Сопротивления тут же устроили продажу нужных наклеек и идея закономерно провалилась, поскольку престарелые FIAT-500 с выхлопом по Евро-0 наклейки Евро-4 купили в первых рядах.
А вот испанцы не сдались и штаны с выхлопом трансформировали в ценовую дифференциацию парковок. В Мадриде расчет стоимости теперь зависит от экологичности автомобиля. Чем ниже экологический класс, тем дороже час стоянки. Итальянцы уже предложили испанцам проверенное решение…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.