Антон Орехъ: И еще раз доброе утро, Сан Саныч!
Александр Пикуленко: Доброе утро!
А. Пикуленко: Все-таки SsangYong Action New. Потому, что сегодня есть хорошие предложения. Довольно-таки удобные, дешевые. SsangYong сейчас выигрывает по цене.
А. Орехъ: А как машина-то?
А. Пикуленко: Машина получилась неплохой, это кроссовер. Это уже не те SsangYong на рамах, как предыдущий Action, Rexton, Kyron. А это современный кроссовер с несущим кузовом, есть дизельный двигатель, коробка автомат. В общем, я считаю, что по стоимости владения и если выбирать то, что подешевле, то я на стороне New Action.
А. Пикуленко: Нет альтернативы Suzuki Jimny. Потому, что такой маленький, такой проходимец… Его же не зря используют в японских силах самообороны, это настоящий внедорожник. Но у него есть один недостаток. Там, как в пузырьке. Перед употреблением взбалтывать. Он, как мелкий козлик, скачет, прыгает все время сзади. У него даже лавочка, а не сидение. Багажник маленький. У него все в уменьшительном числе. В целом, преодолевает он очень серьезные препятствия.
А. Орехъ: Могу сказать, что обзор в нем идеальный. Эти боковые зеркала просто как телевизоры. И с точки зрения парковки в городе – штука идеальная. И действительно он залезает на всякие бордюры и так далее. Но надо учитывать, что это двухместная машина по существу.
А. Пикуленко: Я бы выбрал Е-шку с 4-matic. На сегодняшний день мне нравится, как они отработали этот полный привод. Хотя если с механикой, то он будет даже поинтереснее. Но никто не берет седан бизнес класса с механикой. А с автоматом у Е-шки полный привод работает лучше.
А. Пикуленко: Честно скажу, я не вижу разницы между этими машинами. Потому, что это единая платформа, практически один и тот же автомобиль, но как-то так у нас, наверное, сложилось, что стоимость сервиса и запчастей на Kia несколько ниже, чем на Hyundai. Почему? Не знаю. Этого объяснить не могу. Но в целом, если хотите сэкономить 1,5%, тогда можете покупать Kia.
А. Пикуленко: Все-таки бензин.
А. Пикуленко: Ну, возьмите Chevrolet Camaro. И получите удовольствие. Единственное, что очень сложно получить удовольствие на американских дорогах. Потому, что в некоторых штатах за превышение скорости в 82 мили можно угодить в тюрьму.
А. Нарышкин: А сами дороги позволяют?
А. Пикуленко: Дороги позволяют. Представьте, что идет хайвэй. Иногда даже 4 или 6 полос в одну сторону. Так вот все 6 полос заняты. Там нельзя вышивать челноком, метаться, как у нас это делают. Сдадут очень быстро. Это признают агрессивным вождением. Поэтому все и едут там 55-75 миль. Бывает, что кто-то тебя обгонит, прямо пролетит, а потом смотришь – замигало уже, за ним едут.
В Америке нет простора для скоростной езды. Только на закрытых гоночных трассах. А на дорогах общего пользования все очень-очень строго. Мы были в штате Джорджия, а там висит объявление, что за превышение скорости – штраф 200 долларов и 14 дней тюрьмы.
А. Нарышкин: А агрессивное вождение? Как измерить агрессивность?
А. Пикуленко: Дело в том, что там существуют четкие определения, что такое агрессивное вождение. Фиксируется это, как правило, камерами, свидетельскими показаниями. Сам был свидетелем такого. Ну, у нас народ резвый такой, дело в Швеции было. Едет и едет себе мотоциклист. А оказывается, что это была скрытая полиция. Вот он ехал и увидел, что кто-то резко бросил машину то туда, то сюда. Его остановили сразу, и оказалось, что это полицейский.
А. Нарышкин: Нам такое нужно?
А. Пикуленко: Нужно. И причем у нас это должно быть очень серьезным наказанием, но должны быть четко отработаны формулировки агрессивного вождения. Потому, что у нас на дорогах хамят, выясняют отношения между собой. Я считаю, что любая попытка создать аварийную ситуацию должна влечь за собой лишение прав. Знаете, делают так: обогнать, подрезать, наступить на тормоза. Все – лишение прав.
А. Нарышкин: Не обязательно какие-то ДТП?
А. Пикуленко: Никаких ДТП. Вот эти хамские выходки. И любой выход из автомобиля со злобным выражением лица должен преследоваться тюрьмой. Я не говорю, что надолго. От двух недель до двух месяцев. Вот такого крутого парня, который выбежал из машины, ругаясь матом (это тоже, кстати, преступление по нашим законам), делая злобное лицо и стуча кулаком по автомобилю.
А. Орехъ: Тюрьма кончится.
А. Пикуленко: Это уже не наше дело. Если государство желает, чтобы на дорогах был порядок, то они должны навести порядок.
А. Пикуленко: Если только новый.
Кстати, Renault Koleos – хорошая тема, мы поговорим поподробнее. Но на вторичном рынке Koleos с вариатором – ни в коем случае. Вообще на вторичном рынке никогда не надо брать машину с вариатором. Потому, что в вариаторе, особенно у Renault-Nissan, иногда возникают неприятные стуки. У них вытягиваются цепи уже на 60 тысячах. После 60 тысяч я уже не рекомендую машины с вариаторами.
А. Пикуленко: Renault Duster. Хороший клиренс и надолго. Почему? Простой, высокий. В общем, наш автомобиль. Практически замена нашей Лады, потому что ремонтируется в пути. Был сам свидетелем такого. Даже женскими руками.
А. Нарышкин: Ух ты. Это как?
А. Пикуленко: Есть такой ралли-рейд Гюзель, по-моему. Там ездят только девушки. На одном из этапов убирают техслужбу. И вот у девушек сломался Duster, и я видел, как эти девушки ремонтировали машины.
А. Пикуленко: Стоит брать пятилитровый Mercedes уже потому, что у ваших соседей таких будет мало. Но самое главное, чтобы шильдик был. Кстати, вот у Mercedes и BMW берут отдельные деньги за то, чтобы шильдик не приклеивать.
А. Орехъ: Жалко, что сейчас нет Васи Уткина. Он бы рассказал замечательную историю про то, как чувствовал себя полным идиотом, как раз на шестисотом Mercedes. Они жили в хорошей гостинице и им в качестве прокатной машины предложили Rolls-Royce. Ну, они ребята скромные и взяли себе Mercedes. А когда прилетели, то выяснилось, что их Mercedes – единственный на стоянке. Потому, что везде стояли только Rolls Royce и Bentley. Так что они чувствовали себя дураками (смеется).
Сан Саныч, спасибо. Завтра мы вас ждем в то же время и в тот же час, и мы еще позадаем всякие вопросы.
Спасибо!)
Было бы классно выложить сразу аудио запись эфира
Чего это нет альтернативы Джимнику? Две реинкарнации Нивы — аскетичная Лада 4×4 и нагломуренная Шеви. Джимни проигрывает им по всем параметрам, кроме одной — наличием рамы, благодаря которой можно поднять кузов и вкатить колеса бОльшего диаметра. Вы это собираетесь делать? Нет? Тогда Джимни — это очень маленький до неудобства, очень маломощный и при этом безобразно прожорливый автомобиль, который можно советовать разве что профессиональном спортсмену — довезти на прицепе до трассы, взять первый приз, увезти на прицепе на стоянку. Ну или если комплексы не позволяют появляться на людях на Ниве.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.