Антон Орехъ: Сан Саныч вновь с нами и именно для него ваши вопросы.
Алексей Нарышкин: Короткие, важные и емкие вопросы, которые вас волнуют.
Александр Пикуленко: И все-таки Nissan Almera. Fiat данной модели – уже машина устаревшая, с кучей всяких неправильных решений, с интерьером… Да, есть итальянский стиль, но настолько устаревший, что я не понимаю этого автомобиля. Ну, и понятно, что у Nissan будет ресурс побольше, чем у Fiat.
А. Орехъ: Я помню, наши коллеги с «Авторевю» проводили финальный краш-тест, такая себе имитация обычной дороги 15-тикилометровой. Там были фантастические расходы на ремонт Fiat. Дешевле купить новый.
А. Пикуленко: Да, выбирая из этих машин, абсолютно бессмысленно брать Fiat.
А. Пикуленко: Правда. Семиступенчатую DSG с сухими сцеплениями. Работа над ней ведется постоянно, но стоит ли брать новую? Да, стоит, потому что изменен материал дисков, изменены программы. Ну, действительно поработали. Стало лучше? Время покажет. Пока не знаю. На вторичном рынке я бы еще крепко подумал насчет DSG.
Я вообще считаю, что на вторичном рынке оптимально – классический гидромеханический автомат. А со всеми вариаторами и DSG – я бы поостерегся брать машину на вторичном рынке.
А. Пикуленко: Вы знаете, все-таки стоит. Я понимаю, что это тот же самый Volkswagen, одна платформа, но здесь другие настройки, другие материалы. Даже эргономика – по-другому.
А. Пикуленко: Все-таки Caravelle. На вторичном рынке я других предложений просто не приемлю. У этой машины остается ресурса побольше, изначально машина поприличнее. И самое главное, что стоимость владения будет подешевле.
А. Нарышкин: Посоветуйте машину для семьи с маленькими двойняшками. Любим путешествовать и ездить на дачу.
А. Пикуленко: Конечно, компактвен. Особенно, если любите путешествовать и ездить на дачу. Если ограничены в средствах, то посмотрите на Citroen C3 Picasso. Есть Opel Meriva. Если доходы позволяют, то внимательнее посмотрите на Opel Zafira Tourer. Удобная для детей на задних сидениях машина.
А. Пикуленко: Q3. Я уже высказал сегодня отношение BMW к потребителю. Audi в этом отношении к потребителю более повернута лицом. Причем цены на Audi не так выросли, как цены на BMW. Мы должны покрыть инфляцию, а у вас тут курс евро высокий. В итоге, курс евро упал, а цены – нет. Audi был более вежлив к потребителю в этом отношении.
А. Пикуленко: Ух ты. Все хорошо, гидроподвеска вас смущать не должна, потому что с механикой и 2.0-литровым бензиновым двигателем это вполне приемлемо.
Универсал один из лучших в сегменте.
Нужна отдельная диагностика по гидроподвеске. Просто посмотреть. Все-таки 100 тысяч. Как его эксплуатировали? Если как универсал, да еще и с прицепом, то могли раздергать. Но я давно не видел, чтобы был C5, а еще и сзади прицеп. А в целом, это один из лучших автомобилей.
А уж для путешествий он какой… Я с тоской вспоминаю 1.6 дизель, с кузовом универсал и еще с гидропневматической подвеской. Как хорошо было ехать. Просто был пример, когда мы поехали в путешествие. У нас были Citroen C5 и такой замечательный автомобиль, как Citroen C-Crosser. И когда выезжали из Москвы – все рвались за руль C-Crosser. Не успели доехать до Минска, как за руль C-Crosser как-то перестали рваться и все хотели пересесть в С5.
А. Пикуленко: Нет, Range Rover Evoque. Для жены – конечно, Range Rover Evoque.
А. Орехъ: Ну, за три миллиона – нормально. Кроссовер вообще можно и дешевле купить, но если стоит цель потратить три миллиона (смеется).
А. Пикуленко: Ребята, для жены – это стильный автомобиль. Красный с черной крышей. Пятидверный.
А. Орехъ: Такое впечатление, что на него сбросили плиту.
А. Пикуленко: А мне он очень нравится.
А. Орехъ: Ну, правда ему надо что-то с крышей сделать.
А. Пикуленко: Он же стильный. А как он богат внутри!
А. Орехъ: Да у него и морда еще такая.
А. Пикуленко: Давай тогда поставим рядом Mercedes GLK? Что это за грань такая – на фрезерном станке тачал.
А. Пикуленко: А что же рассказывать про ЗАЗ Vida, который в девичестве назывался Daewoo Kalos, потом назывался у нас Aveo, да еще и Chevrolet, а теперь ЗАЗ Vida. Ну, представляете, да, что это замечательный автомобиль… А что Нарышкин смеется? Kalos по-гречески – прекрасное.
А. Нарышкин: Я не про Кalos, я про ЗАЗ.
А. Пикуленко: Да, теперь он называется ЗАЗ. Хуже от этого не стал. Понятно, что по платформе, по всему прочему – автомобиль устаревший, потому как за это время сменилось два поколения Aveo. Но можно брать.
А. Орехъ: Лучше на метро.
А. Пикуленко: Нет, я в первой части программы сказал, что покупать сейчас не надо. Но выбирать-то – самое время. Походите, присмотритесь, спросите, насколько сильна надежность данного дилера. Если вы видите, что костюм на локтях у менеджера по продажам засалился, галстук завязан с протертым узлом и уборщица не бегает по светлому полу каждые пять минут, значит, дела идут похуже, значит, скоро цены пойдут вниз.
А. Пикуленко: Все-таки Нива. Ну, ЛуАЗ уж очень старый. Конечно, проходимец знатный, но не до такой степени, чтобы на нем ездить сегодня.
А. Пикуленко: Я уважаю Jaguar XJ, особенно большую и удлиненную версию в белом цвете. Но до Rolls-Royce это не доходит. Все-таки Ghost.
А. Орехъ: Он же 15 миллионов стоит.
А. Пикуленко: Слушай, это неважно. Наступает момент, что если ты выбираешь, то уже неважно сколько. Важно желание. Rolls-Royce подразумевает под собой некую инфраструктуру жизни вокруг. Это же нельзя поставить в каком-нибудь спальном районе у панельного дома. Все-таки нужен домик с газоном. И приезжая в город, ты должен поставить его не у проходной завода «Красная шестерня», а все-таки у офиса бизнес-центра в подземном гараже.
А. Нарышкин: Ghost – это же приведение в переводе с английского. А тут пишут на русском: Rolls-Royce ГОСТ.
А. Орехъ: Или Rolls-Royce Гость. Сан Саныч, я согласен, что для этого надо всю жизнь свою переделать, я созрел для этого давно. Rolls-Royce Гость плюс нормальный дом – чисто еще на радио так потрепаться чуть-чуть. Ладно, спасибо, Сан Саныч!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.