А. Пикуленко: Я бы остановился на Volkswagen Polo. Сейчас по стоимости владения и по цене продажи это самый удобный автомобиль из того списка, что человек выбирает. Его отработали по технологии, подобрали все те детские болезни, которые у него были. Cruze откровенно устарел и здорово подорожал.
А. Нарышкин: А вообще, все эти четыре машины одной ценовой категории?
А. Пикуленко: Нет, Cruze немного побольше и, соответственно, подороже. На сегодняшний день из этого списка я предпочёл бы Polo седан.
А. Пикуленко: Я бы выбрал Discovery 4, потому что он очень удобен. Во-первых, в городском варианте он становится семиместным. Можно сложить два задних места, он будет пятиместный, но с огромным багажником. Если сложить задние сиденья, он станет двухместным, но можно перевезти всё, что есть у вас в квартире. А если вы ездите в консерваторию и играете на контрабасе, то контрабас входит очень легко.
А. Нарышкин: А арфа войдёт?
А. Пикуленко: И арфа войдёт. А Hummer внутри тесноват. Disco 4 – автомобиль на все случаи жизни.
А. Пикуленко: Не нужно ждать, если вы ставите газобаллонное оборудование на сертифицированном центре и они вам всё дают, то гарантия не имеет никакого отношения. Как правило, со всеми производителями такие вещи согласованы.
А. Пикуленко: Не стоит.
Вы не укатаете Megane до 150 тысяч никак. Поэтому не стоит. Большая, хорошая, добротная машина.
Зачем?
А. Пикуленко: Я хорошо отношусь к управляемости этого автомобиля, хотя даже последний X5 мне по управляемости не понравился. Но в России у него не очень хорошее представительство, не очень удачная работа с клиентами и в большинстве своём очень специфичный контингент.
А. Пикуленко: Костя, при таком разбросе мнений… BMW M5 вам достанется по цене Largus, если ей будет лет двадцать. Патриотам лучше Largus. Патриот ведь человек небогатый, поэтому предпочтительнее Lada Largus, хотя в девичестве румынское производство и французская разработка. Всё равно не совсем патриотично.
А. Пикуленко: Сложно сейчас чем-то заменить Honda Element. Сейчас нет такого класса автомобилей. Это компактвэн с полным приводом, очень интересная машина с распашной дверью. Нечем сейчас её заменить, такого типа автомобиля сейчас нет на рынке. Только минивэны типа Opel Zafira Tourer, но дороже будет намного.
А. Пикуленко: Нет, подвеска мне очень нравится.
Я даже говорил, что заднюю подвеску в BMW можно снять и поставить как произведение художника. Она не никчёмная, она хорошо работает.
Но, конечно, если на наших дорогах дубасить, потому что BMW многое прощает, тогда будет плохо. Придётся его менять, и дорого. А по современной жизни на полторы тысячи Евро можно влететь при замене подвески. Но она не никчёмная. Это цена за то инженерное совершенство автомобиля, которое сделали в Баварии. В этом отношении Audi покрепче будет. И Mercedes покрепче.
А. Пикуленко: Я думаю, что Киржак будет лучше. Pinzgauer дорогой, очень дорогой. Киржак пройдёт, да ещё и поплавает. А главное – он ремонтируется на берегу любого болота.
Свыше 152 тысяч пройденных километров и более пяти тысяч…
Яндекс потратит на разработку беспилотников $150 млн
Российских водителей будут штрафовать на 150 тыс. рублей за…
АВТОВАЗ будет ежегодно выпускать по 600 тысяч автомобилей на…
Петербургский завод Hyundai выпустил почти 220 тысяч…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.