Компания Porsche распространила официальные изображение обновленного внедорожника Cayenne, публичный показ которого состоится на Парижском автосалоне в октября этого года.
Внешние изменения носят косметический характер, но их оказалось достаточно, чтобы без труда отличить новый Cayenne от предыдущей версии. В целом дизайн «передка» стал больше походить на младшего «брата» Macan. Новинка получила увеличенную решетку радиатора, а новые фары со срезанным углом, как у Panamera, теперь предлагаются, как в биксеноновом исполнении, так и в диодном. Капот стал заметно больше и теперь закрывает все пространство между крыльями. Сзади изменения коснулись задних фонарей, которые теперь имеют характерную «ступеньку». Задний бампер стал более спортивным за счет большой нижней секции из некрашеного пластика, из-под которой видны хромированные выхлопные трубы.
В технической начинке изменения большее существенные. Версия Cayenne S теперь имеет под капотом экономичный битурбо мотор объемом 3.6 литра вместо атмосферного V8 4.8. Новый агрегат развивает 420 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, что на 20 л.с и 50 Нм больше, чем у V8. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 секунды.
Cayenne Turbo будет оснащаться битурбированным V8 мощностью 520 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, что позволит ему набрать максимальную скорость в 279 км/ч и разменять «сотню» за 4.5 секунды.
Обновленный внедорожник впервые обзавелся гибридной версией S E-Hybrid с возможностью подзарядки от бытовой электросети. Гибрид приводится в движение 333-сильным компрессорным двигателем в паре с 95-ти сильным электромотором. Благодаря увеличенным литий-ионным батареям емкостью 10,8 киловатт-часов, запас движения на электротяге вырос до 36 километров с максимальной скорость 124 километра в час.
Редактор AMSRUS.ru
Не вижу особой разницы.
Эххх, Сергей Степанович, как без Вашей радиопередачи-то порой тосклиииво…. вечером не работается….пробка длииинннаяя ((((
и не говорите!
… икона стиля ))))
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.