В соответствии с законом ГАИ не занимается угонами. И в том смысле, что этот криминальный бизнес кормит вообще полицию, а не только ГАИ, и в том смысле, что розыском угнанного транспорта придорожная полиция заниматься не обязана, это функция наземной полиции. А, поскольку тема чужая, ГАИ, имитируя пользу, охотно пытается в ней поучаствовать и даже разработала систему слежения за автомобилями под названием «Паутина». Система интересна тем, что противозаконна, поскольку просто так следит за каждым из нас, и ожидаемо примитивна, ориентируясь только по номерам машин, никак не сопоставляя двойников, подделки, заклейки и тем более оставляя вне поля зрения машины вовсе без номеров. Зато ГАИ уже предложила услугу: приехал домой – послал в ГАИ СМС, что до утра машина никуда не поедет. И если она все же тронется с места, Паутина автомобиль увидит и ГАИ сделает вид, что приняла меры. [vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]
Весь ХХ век прогрессивная Европа оплакивала Китай и мужественно горевала по поводу беспросветной жизни и нищеты китайцев, воевавших против сильной и многочисленной Японии, учивших наизусть Мао, носивших поголовный синий френч и как вершина потребительского счастья имевших один велосипед на всю жизнь. Дадзибао не так огорчали, как велосипеды. Европа и сама не особо читала и не сильно интересовалась цитатниками, а вот скорбь по поводу велосипеда испытывала, углублявшуюся по мере собственной автомобилизации. К середине века велосипед стал символом нищенства. Ему выдали билет аутсайдера и определили низшую ступень в транспортном процветании человечества. А для себя европейцы определили немного подробней: если велосипед – это транспорт, тогда все плохо и дальше ехать некуда. А если увеселение, тогда все хорошо и можно покататься для здоровья, а по делам поехать на машине.
Конец ХХ века Европа встретила в нежелании признать – велосипед стал транспортом и для них, а вот автомобиль уже нет, он явное излишество, дорогое в содержании и беспощадное к природе и его пора стесняться. Китай в этой связи не беспокоил. Ровно до тех пор, пока в 2008 году в стране не случилось массовое потребление собственного продукта и китайцы повыбрасывали велосипеды и пересели на автомобили, заняв первое место в мире по пробкам, смертям и машинам.
А вот и новость из-под ёлочки. По итогам ушедшего года в 26 из 28 стран Евросоюза продажи велосипедов обогнали продажи автомобилей. Машины все еще продаются, но с большими трудностями, поскольку в Европе отныне модно Прав не иметь вообще, гордиться Wi-Fi в общественном транспорте, постоянным присутствием в соц.сетях и круглосуточным откликом на почту. Совсем трагично картина выглядит в Голландии, Дании и Швеции, где велосипед есть у каждого и на нем ездят круглый год не смотря на погоду и снег. Всего по итогам года в Старом Свете продали 20 млн. велосипедов и 12 млн. автомобилей. [vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]
В январе 1914 года решительный во всех делах Генри Форд приказал уволить 900 русских рабочих. Национальность ему была безразлична. Генри возмутило, что эти люди не встали к конвейеру 7 января, поскольку отмечали Рождество по Юлианскому календарю. Уже тогда разница календарей давала свои неприятные плоды. [vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]
Слушайте программу А. Пикуленко «Проезжая часть» на «Эхе Москвы» в будни в 05:55, 06:55, 07:55, 08:55, 09:35, 14:55, 19:49.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.