Выбор авто между Пежо и JETTA Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSВыбор авто между Пежо и JETTA Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Доброго времени суток! Сейчас езжу на Шкода Йети 1.2 бензин DSG7-185 000 км пробег Планирую замену на более экономичную по расходу топлива и обслуживания Имею 2 варианта выбора 1-й Пежо 408 — 2015 г.в- пробег 20000 км -Двигатель -1.6 л/150 л.с.-бензин Коробка-Автоматическая 2-й VWJETTA — 2014 г.в- пробег 52000 км -Двигатель -1.6 л/105 л.с.-бензин Коробка-Автоматическая Cам — квалифицированный специалист (но в теплоэнергетике), но в вопросе выбора авто воспользуюсь мнением другого квалифицированного специалиста Спасибо . Помечена как спам Сообщение от федор ч (Вопросы: 2, Ответы: 2) Ответ на 08.03.2018 08:45 302 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Доброго времени суток! Автомобили оснащенные гидромеханической АКПП, Peugeot и Jetta в частности, экономичнее точно не будут, поскольку КПД гидротрансформаторных трансмиссий значительно ниже чем у DSG и у МКПП. Да и обслуживание ГМАКПП влетит в копеечку. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 08.03.2018 13:36 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Добрый день Владимир Белонин! Вот прочитал Ваш ответ и есть несколько вопросов: 1. А Вы кто? 2. Я не спрашивал относительно конструкций трансмиссий? Тем более о КПД Я хотел получить мнение квалифицированного специалиста относительно 2-х авто Спасибо Помечен как спам Сообщение от федор ч (Вопросы: 2, Ответы: 2) Ответ на 08.03.2018 17:43 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Минуточку, Вы хотите купить автомобиль с более низким расходом топлива. Вы сами об этом сказали. Так вот – оба этих автомобиля будут поедать топлива больше, чем Ваш нынешний автомобиль. Кроме того, в случае с Peugeot придеться довольно таки часто менять масло, поскольку масляные магистрали в блоке циллиндров несколько более меньшего диаметра и они не любят масла, которое вобрало в себя “грязь” и от этого у него (масла) увеличилась вязкость. Первым вылетает турбокомпрессор. АКПП – EAT6, она же AW, при должной эксплуатации и сервисе малопроблемна и живет долго. Мотор VW Jetta 1,6 менее привередлив к длинне межсервисного интервала ( 10 – 11 тысчяч запросто), но масла любит качественного (иначе прощай гидроопоры привода клапанов системы ГРМ). По коробке примерно то же самое, только замена ATF и пр. расходников сразу выйдет в тысяч 30, поскольку в эту коробку нужно заливать ТОЛЬКО! Оригинальную ATF. Кузов прочнее, долговечнее и безопаснее кузова Peugeot. Что Вы еще хотите услышать? Навреное то, что выбор автомобиля с пробегом Вам влетит в копеечку, поскольку минимальная диагностика у Диллера будет стоить тысяч 5 – 6 (это посмотреть подвеску (без вибростенда) и ошибки почитать). И так по каждому из приглянувшихся вариантов. Можете у неофициала продиогнастировать. но это для Вас будет равносильно тому, что Вы просто отдаите деньги, например мне. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 08.03.2018 23:23 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Полностью поддержу Владимира — надо делать диагностику и выбирать исходя из реального состояния. Очень может оказаться, что один автомобиль уже заезжен в хлам, а другой в состоянии нового. Я так понял, автора интересует не «сколько машина ест бензина», а общая (интегральная) стоимость владения, которая включает: — ТО (нормо-часы у дилера), — стоимость страховки (угоняемость), — стоимость кузовных деталей и расходников, — ремонтопригодность не у официального дилера (в гаражах), — амортизацию (сколько автомобиль потеряет в цене через 3-4 года). Конечно, на длительном интервале пежо с турбированным мотором преподнесёт на порядок больше проблем. Но она и едет значительно веселей. Тут надо ехать со специалистом, делать полную диагностику и принимать решение исходя из реального технического состояния каждого автомобиля. Если сравнивать 2 автомобиля в идеальном состоянии — я бы себе выбрал Джетту. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 14.03.2018 09:57 О да! Трубированный мотор только обслуживать и чинить в гараже и осталось. (Владимир Белонин at 14.03.2018 22:57) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]