Выбор авто между Пежо и JETTA

« Back to Previous Page
0

Доброго времени суток! Сейчас езжу на Шкода Йети 1.2 бензин DSG7-185 000 км пробег
Планирую замену на более экономичную по расходу топлива и обслуживания
Имею 2 варианта выбора
1-й Пежо 408 — 2015 г.в- пробег 20000 км -Двигатель -1.6 л/150 л.с.-бензин Коробка-Автоматическая
2-й VWJETTA — 2014 г.в- пробег 52000 км -Двигатель -1.6 л/105 л.с.-бензин Коробка-Автоматическая
Cам — квалифицированный специалист (но в теплоэнергетике), но в вопросе выбора авто воспользуюсь мнением
другого квалифицированного специалиста
Спасибо

.

Помечена как спам
Сообщение от федор ч (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 08.03.2018 08:45
220 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Доброго времени суток! Автомобили оснащенные гидромеханической АКПП, Peugeot и Jetta в частности, экономичнее точно не будут, поскольку КПД гидротрансформаторных трансмиссий значительно ниже чем у DSG и у МКПП. Да и обслуживание ГМАКПП влетит в копеечку.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 08.03.2018 13:36
    Private answer

    Добрый день Владимир Белонин!
    Вот прочитал Ваш ответ и есть несколько вопросов:
    1. А Вы кто?
    2. Я не спрашивал относительно конструкций трансмиссий? Тем более о КПД
    Я хотел получить мнение квалифицированного специалиста относительно 2-х авто
    Спасибо

    Помечен как спам
    Сообщение от федор ч (Вопросы: 2, Ответы: 2)
    Ответ на 08.03.2018 17:43
      Private answer

      Минуточку, Вы хотите купить автомобиль с более низким расходом топлива. Вы сами об этом сказали. Так вот – оба этих автомобиля будут поедать топлива больше, чем Ваш нынешний автомобиль. Кроме того, в случае с Peugeot придеться довольно таки часто менять масло, поскольку масляные магистрали в блоке циллиндров несколько более меньшего диаметра и они не любят масла, которое вобрало в себя “грязь” и от этого у него (масла) увеличилась вязкость. Первым вылетает турбокомпрессор. АКПП – EAT6, она же AW, при должной эксплуатации и сервисе малопроблемна и живет долго.

      Мотор VW Jetta 1,6 менее привередлив к длинне межсервисного интервала ( 10 – 11 тысчяч запросто), но масла любит качественного (иначе прощай гидроопоры привода клапанов системы ГРМ). По коробке примерно то же самое, только замена ATF и пр. расходников сразу выйдет в тысяч 30, поскольку в эту коробку нужно заливать ТОЛЬКО! Оригинальную ATF. Кузов прочнее, долговечнее и безопаснее кузова Peugeot.

      Что Вы еще хотите услышать? Навреное то, что выбор автомобиля с пробегом Вам влетит в копеечку, поскольку минимальная диагностика у Диллера будет стоить тысяч 5 – 6 (это посмотреть подвеску (без вибростенда) и ошибки почитать). И так по каждому из приглянувшихся вариантов. Можете у неофициала продиогнастировать. но это для Вас будет равносильно тому, что Вы просто отдаите деньги, например мне.

      Помечен как спам
      Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
      Ответ на 08.03.2018 23:23
        Private answer

        Полностью поддержу Владимира — надо делать диагностику и выбирать исходя из реального состояния. Очень может оказаться, что один автомобиль уже заезжен в хлам, а другой в состоянии нового.

        Я так понял, автора интересует не «сколько машина ест бензина», а общая (интегральная) стоимость владения, которая включает:
        — ТО (нормо-часы у дилера),
        — стоимость страховки (угоняемость),
        — стоимость кузовных деталей и расходников,
        — ремонтопригодность не у официального дилера (в гаражах),
        — амортизацию (сколько автомобиль потеряет в цене через 3-4 года).

        Конечно, на длительном интервале пежо с турбированным мотором преподнесёт на порядок больше проблем. Но она и едет значительно веселей. Тут надо ехать со специалистом, делать полную диагностику и принимать решение исходя из реального технического состояния каждого автомобиля.

        Если сравнивать 2 автомобиля в идеальном состоянии — я бы себе выбрал Джетту.

        Помечен как спам
        Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
        Ответ на 14.03.2018 09:57

          О да! Трубированный мотор только обслуживать и чинить в гараже и осталось.

          (Владимир Белонин at 14.03.2018 22:57)
            « Back to Previous Page