Dongfeng Peugeot-Citroen (DPC), китайское совместное предприятие Stellantis Group и Dongfeng, запускает новый бренд электромобилей в Китае. Новый бренд Hedmos, зарегистрированный в 2019 году, представил свою первую модель — Hedmos 06, компактный электрокроссовер с запасом хода 520 км. Компания анонсировала начало поставок автомобиля в мае 2025 года.
Hedmos был официально запущен 3 марта 2025 года, с малоакцентированной рекламной кампанией.
Логотип бренда, по словам представителей компании, был вдохновлен формой «стрелки компаса, указывающей на север», что, по их заверению, не имеет отношения к логотипу Tesla.
Однако больше информации о самой марке и модели в пресс-релизах не содержится.
В марте 2025 года появилась информация, что модель, ранее известная под названием Fukand 06, в итоге получила название Hedmos 06. Предварительные продажи начнутся во втором квартале 2025 года, а первые поставки будут осуществлены в мае. Примечательно, что лицензия на продажу автомобиля была подана на регистрацию, и, по данным регуляторов, некоторые технические характеристики уже известны.
Hedmos 06 представляет собой компактный кроссовер длиной 4,7 метра, с размерами 4670 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1617 мм в высоту. Колесная база составляет 2775 мм. Электрический кроссовер будет оснащен двигателем мощностью 160 кВт, расположенным на передней оси, что позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Его батарея имеет емкость 62,3 кВт·ч, что обеспечит заявленный запас хода в 520 км по методике CLTC. Быстрая зарядка позволит восстановить заряд с 30% до 80% за 28 минут. По словам представителей компании, это ставит модель в один ряд с другими современными электромобилями среднего класса, что делает ее привлекательной для китайских потребителей.
Внутреннее пространство автомобиля отличается минималистичным дизайном. На приборной панели находятся два экрана с довольно широкими рамками. Один из них, размером 10,2 дюйма, является панелью водителя, а второй, 14,6 дюймов, выполняет функции центрального управления. Кузов оснащен рулевым колесом с плоским дном, а в центральном туннеле расположены два подстаканника и беспроводная зарядка для устройств.
Стоимость автомобиля пока не раскрыта, однако источники предполагают, что цена на стартовой комплектации может составить около 120 000 юаней (примерно 16 500 долларов США).
В Китае уже существует множество брендов, предлагающих электромобили, и вопрос о том, насколько успешно Hedmos будет конкурировать с ними, остается открытым. Несмотря на поддержку известных брендов и китайскую автоматизацию, спрос на электромобили здесь весьма высок, что создает значительное давление на новые компании и модели. Эксперты предполагают, что успех бренда Hedmos в значительной мере зависит от того, сможет ли он предложить уникальные особенности и конкурентные преимущества в условиях насыщенного рынка.
Хотя представители компании заявили, что запуск модели Hedmos 06 – это шаг к завоеванию китайского рынка электромобилей, шансы на успех новой марки на фоне многочисленных китайских стартапов остаются под вопросом. В компании надеются, что новинка привлечет внимание китайских потребителей, однако конкуренция на рынке электромобилей в стране растет.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.