Они пополнят три ключевые линейки: «стойки стабилизатора, втулки стабилизатора», «рычаги подвески с сайлентблоками и шаровыми опорами», а также «рулевые тяги и наконечники». Новые детали предназначены для автомобилей различных марок, включая Kia, Hyundai, Renault, Nissan, Ford, Toyota, Mitsubishi, VW, Skoda и другие. В компании сообщили, что расширение ассортимента позволит предложить потребителям более широкий выбор решений для ремонта и обслуживания транспортных средств.
Втулки и стойки стабилизатора LECAR разработаны с учетом современных технологий. Шаровые пальцы тяги стабилизатора проходят термообработку и шлифовку, их резьбовая часть цинкована и пассивирована, что предотвращает коррозию. Пыльники из EPDM-резины обладают высокой устойчивостью к воздействию озона, масел и реагентов. Они сохраняют эластичность в условиях низких температур и агрессивной среды. Герметичность соединения обеспечивается кольцами из пружинной стали. В конструкции предусмотрены отверстия под ключ и шестигранник, что облегчает монтаж и демонтаж. Втулки стабилизатора изготавливаются из специальной эластомерной смеси, что обеспечивает оптимальный баланс жесткости, упругости и износостойкости.
Рычаги подвески LECAR производятся из стали и алюминия методом объемной штамповки. Этот способ изготовления позволяет достичь высокой точности и надежности конструкции. Соединение элементов осуществляется сваркой в газовой защитной среде, что предотвращает образование окалины и повышает прочность швов. Сайлентблоки изготавливаются из эластомерных материалов, улучшающих эластичность и сопротивление нагрузкам. Металлические части сайлентблоков проходят галтовку и дробеструйную обработку, что повышает адгезию и увеличивает срок службы соединений. Дополнительную защиту от коррозии обеспечивают антикоррозийные составы и оксидные покрытия.
В компании заявили, что рулевые тяги и наконечники LECAR рассчитаны на ресурс эксплуатации не менее 30 000 километров. Шаровые пальцы обработаны методом упрочняющей термообработки, что снижает их подверженность усталостному разрушению. Поверхность пальцев полируется для снижения трения. Пыльники выполнены из резины с добавлением кремнийорганических соединений, что повышает их устойчивость к внешним факторам. Дополнительную защиту от коррозии обеспечивает фосфатирование с последующим нанесением масляного покрытия. Вкладыш из полиуретана и полиформальдегида снижает износ и улучшает характеристики поворота. Это способствует точности управления и снижает нагрузку на рулевое управление.
В пресс-релизе компании говорится, что вся продукция LECAR соответствует требованиям OEM и проходит строгий контроль качества. Специальные антикоррозийные покрытия увеличивают срок службы деталей даже при эксплуатации в условиях агрессивной среды. Уделяя внимание технологическим деталям и обеспечивая контроль на каждом этапе производства, компания стремится предложить потребителям надежные и долговечные компоненты.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.