Omoda достигла ведущей позиции в рейтинге удовлетворенности клиентов и качества цифровых услуг. Компания уделяет большое внимание своим клиентам, стремясь сделать общение с ними максимально удобным и быстрым. Это отражается в высоком уровне удовлетворенности клиентов (CSI). Одним из ключевых факторов этого успеха являются инновационные цифровые сервисы, доступные через приложение MY Omoda.
Приложение, которым пользуются десятки тысяч пользователей, обладает обширным функционалом, доступным в один клик. С его помощью клиенты могут записаться на сервисное обслуживание, получать доступ к истории проведенных работ и узнавать стоимость ТО у различных дилеров. Все расчеты производятся автоматически, обеспечивая прозрачность ценообразования.
С MY Omoda сервисная книжка всегда под рукой. После каждого визита в сервисный центр клиент может заполнить анкету удовлетворенности качеством обслуживания и оценить его. Это помогает компании постоянно улучшать качество услуг.
С начала 2024 года приложение MY Omoda расширило свои возможности за счет внедрения телематических сервисов. При подключении O-Connect к любой модели Omoda становятся доступны функции, такие как управление дистанционным запуском автомобиля и поиск его на парковке через геолокацию.
Приложение также предоставляет новости бренда и участие в конкурсах, а раздел Community позволяет общаться с другими владельцами, публиковать фотографии автомобилей и обмениваться впечатлениями. Активным участникам начисляются баллы, которые можно использовать для получения фирменных аксессуаров и мерча в онлайн-магазине Omoda.
Цифровые сервисы Omoda не только обеспечивают удобство, но и дополнительные выгоды. В онлайн-шоуруме можно забронировать автомобиль на специальных условиях и по фиксированной цене, без необходимости посещения дилерских центров.
В настоящее время в дилерских центрах Omoda представлены модели, такие как стильный фастбэк-кроссовер Omoda C5, яркий и интеллектуальный седан Omoda S5, а также спортивная версия Omoda S5 GT с улучшенным двигателем и новым дизайном интерьера и экстерьера.
На первом этапе бренд предложит российским покупателям полноприводный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для… Read More
Автомобиль уже доступен у дилеров, и покупатели могут воспользоваться программой «Семейный Автомобиль», а также другими… Read More
"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More
Всем Suzuki по «Комплексной проверке» Read More
FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More