Rosso Service Luxury Car Repair / © rossoservice
Совместный проект Автотека и ЕвроАвто, одного из крупнейших маркетплейсов запчастей и автосервисов в России, провели анализ количества ремонтов новых автомобилей (возрастом до 5 лет) на предприятиях сети ЕвроАвто в Санкт-Петербурге. Ниже приведены результаты для массового, премиум- и люкс-сегментов.Среди автомобилей массового сегмента автомобили Ssang Yong, Seat и GAC реже всего требовали обслуживания в сравнении с другими марками.
В среднем, автомобили Ssang Yong, Seat и GAC посещали сервис раз в 6 месяцев. Более частые гости были у моделей Daihatsu и Ravon: их ремонтировали более 3,5 раз за тот же период. Например, модель Daihatsu Terios (J2) требовала обслуживания 4 раза, а Ravon R4 — 4,5 раза.
General Motors и Chrysler являются лидерами в рейтинге премиум-марок, чьи владельцы реже других обращались в автосервис. Бренд Volvo занимает третье место с 1,4 посещениями, за ним следуют Infiniti (1,5) и BMW (1,6). Самыми частыми гостями автосервисов оказывались Jaguar и Mini (1,8 раза). Владельцы Mini Clubman F54 обращались в автосервис более 3 раз, в то время как у Jaguar XF среднее количество посещений составляло 2,3.
За первое полугодие 2023 года владельцы автомобилей Rolls-Royce и Alfa Romeo в среднем обращались в автосервис один раз. Однако Tesla Model 3 и Mercedes Benz GLE COUPE C292 оказались на последних местах в рейтинге, так как их владельцы посещали сервис более двух раз.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.