Онлайн-конференция, организованная официальными дилерами и дистрибьюторами Suzuki в России, была посвящена обсуждению результатов финансового года и проведена под лозунгом 戦 «икуса» – японского иероглифа, символизирующего «битву, сражение» и ставшего эмблемой 2022 года в Японии.
Операционный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», Ирина Зеленцова, представила основные направления работы на 2023 год, которые будут ключевой философией развития бренда в свете современных вызовов автомобильного рынка. Они включают:
Важной частью конференции стало информирование дилеров о результатах сертификационной программы Suzuki Service Qualification System (SSQS), которая представляет собой стандартизированную систему мирового уровня, разработанную в Японии и предназначенную для оценки качества работы механиков.
SSQS представляет собой глобальный стандарт, который способствует повышению качества клиентского сервиса. С его помощью дистрибьюторы Suzuki могут оценить работу механиков и, исходя из результатов, улучшить содержание и методы обучения. Механики, в свою очередь, получают возможность не только повысить свою квалификацию, но и оценить свои знания и навыки по международным критериям, что значительно стимулирует их обучение.
SSQS состоит из четырех уровней: Basic, Bronze, Silver и Gold, причем последовательность их получения строго регламентирована. Переход на следующий уровень возможен только после успешного прохождения предыдущего.
Уровень Basic предоставляет знания о общей структуре автомобиля, технологиях ремонта и технического обслуживания автомобилей Suzuki, а также о работе с технической документацией.
Уровень Bronze позволяет эксперту применять соответствующие технологии ремонта, обеспечивать безопасность и поддерживать отношения с клиентом на практике.
Уровень Silver дает возможность применять базовые навыки диагностики автомобиля и ремонта ходовой части.
Финальный уровень Gold, помимо вышеперечисленного, позволяет диагностировать и ремонтировать все ключевые узлы и системы автомобиля.
Для достижения определенного уровня механик должен пройти несколько этапов. Вначале он проходит электронные курсы на учебном портале ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», затем следует очное обучение и сертификационный экзамен. Письменный экзамен оценивает знание устройства автомобиля и его эксплуатации, необходимое для предоставления высококачественного обслуживания. Практическое задание направлено на оценку качества и скорости работы механика при обслуживании реальных автомобилей. После успешного завершения практического задания и тестирования механику присваивается соответствующий уровень, и ему выдается сертификат международного образца, не имеющий срока действия.
Экзамены проводятся техническим тренером ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», который обладает квалификационными сертификатами международной системы SSQS в области проведения экзаменов.
В 2022 году процесс сертификации по системе Suzuki Service Qualification System (SSQS) проводился с февраля по декабрь. На данный момент ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подтвердила соответствующие уровни SSQS следующим специалистам официальных дилерских центров:
Уровень Gold: Форсаж (Санкт-Петербург), Первый Дилерский центр (Нижний Новгород).
Уровень Silver: Глобус (Тамбов), Форсаж (Санкт-Петербург), Виста (Тула).
Уровень Bronze: Автомир Дмитровское (Москва), Башавтоком (Уфа), Автомир (Екатеринбург), Автотракт (Владимир), Первый Дилерский центр (Нижний Новгород), Автополе (Санкт-Петербург), Арконт (Волгоград), Акос (Набережные Челны), Медведь Сервис (Красноярск), Аларм Моторс Коломяжский (Санкт-Петербург), Виста (Тула), Румос (Тверь), Форсаж (Санкт-Петербург), Автомир (Самара), Навигатор Авто (Ижевск), СИМ Введенского (Москва), Автогермес 44 (Москва), Драйв Моторс (Минск).
Уровень Basic: Драйв Моторс (Минск), СИМ Введенского (Москва), Первый Дилерский центр (Нижний Новгород), Навигатор Авто (Ижевск), Омега Моторс (Мурманск), Автомир (Архангельск), Автомир (Саратов), Автополе (Санкт-Петербург), Премьер Авто (Смоленск), Аларм Моторс Юго-Запад (Санкт-Петербург), Румос (Тверь), Автомир Дмитровское (Москва), Башавтоком (Уфа), Форсаж (Санкт-Петербург).
Компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» поздравляет коллег с успешной сдачей экзамена!
«В 2023 году акцент работы Suzuki в России, Казахстане и Беларуси будет сделан на сфокусированном внимании к клиентам, удовлетворении их запросов и безукоризненной работе сервисных станций. Мы проводили и проводим регулярные обучения сотрудников дилерской сети с целью оказания ими услуг клиентам на высоком уровне, предъявляемом Suzuki Motor Corporation. Я благодарю всех наших партнёров за открытость, самоотверженность и безукоризненную работу. Впереди нас ждут новые вызовы».Операционный директор Ирина Зеленцова
«В 2023 году акцент работы Suzuki в России, Казахстане и Беларуси будет сделан на сфокусированном внимании к клиентам, удовлетворении их запросов и безукоризненной работе сервисных станций. Мы проводили и проводим регулярные обучения сотрудников дилерской сети с целью оказания ими услуг клиентам на высоком уровне, предъявляемом Suzuki Motor Corporation. Я благодарю всех наших партнёров за открытость, самоотверженность и безукоризненную работу. Впереди нас ждут новые вызовы».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.